Компания Боинг 6 апреля на неопределённое время продлевает остановку работы крупнейшего сборочного предприятия, которое находится в Сиэтле. Об этом сообщают западные газеты. Стоит отметить, остановить производство решили 25 марта. Однако данный шаг считался только временной мерой, которая должна была действовать до апреля. Сборочные линии рассчитывали запустить уже в этом месяце. Однако в минувший понедельник появилась информация о том, что компания пока не собирается возобновлять производство. Речь идёт о работе всех объектов в районе залива Пьюджет.
Как сообщают эксперты, коронавирус для мегакорпорации оказался настоящим испытанием. Мировой кризис можно назвать заключительным ударом в череде серьезных проблем. Концерн рискует обанкротиться. И эта ситуация уже далеко от шуток. Отметим, что акции компании боинг Boeing на фондовой бирже подешевели практически в 3 раза. В середине февраля была цена 350 долларов. Уже 20 марта её стоимость снизилась до 90 долларов. По состоянию на минувшую пятницу акции закрылись на отметке в 124 доллара за одну ценную бумагу.
Эксперты считают, что небольшое увеличение стоимости акций можно связать с политикой. Как сообщил Дональд Трамп, его администрация рассматривает вопрос поддержки одного из самых крупных производителей самолетов в мире. Выделить на поддержку бизнеса могут 60 млрд долларов США. Эти деньги должны были направить в рамках государственной поддержки развития аэрокосмической промышленности. Представители корпорации уже успели сообщить, что поддержку президента ценят больше всего. Компания имеет серьезный опыт работы. Многие перевозчики активно эксплуатируют самолёты Боинг.
Пока громкие заявления Трампа реальной помощи не обеспечили. Государственной гарантии нет. Если бы дела шли хорошо, то Боинг не останавливал бы свои основные самолетостроительные заводы в Эверетте и Рентоне. Эти производства вместе обеспечивают 4/5 всего производства лайнеров. Отметим, корпорация начала сталкиваться с проблемами ещё задолго до кризиса, связанного с коронавирусом. Приостановка эксплуатации Boeing 737 MAX является сильнейшим ударом. Практически 800 лайнеров данной модели находятся на бетоне. Заказчики покупали каждый самолёт Boeing 737 MAX за 28–35 млн долларов США.
После кризиса несмотря на все сложности все равно постепенно вытащут эту компанию из ямы. Может произойдет реорганизация, но производства никуда не денутся.