В течение десятилетий бизнес-школы учили Johnson & Johnson, как справляться со своим скандалом с Tylenol 1982 года. Это является учебным примером хорошего антикризисного управления. В будущем мы можем ожидать, что компания Боинг будет участвовать в такой же программе. Авиационному гиганту необходимо правильно организовать свою работу, чтобы вернуть доверие авиакомпаний и пассажиров.
Инженеры производителя самолетов обнаружили проблемы с датчиками. Эта информация была известна еще в начале поставок 1 из наиболее популярных самолетов. Однако компания не поделилась своими выводами с партнерами. Ничего не знали и регулирующие органы. Высшее руководство заподозрило неладное намного позже. Впервые о проблемах заговорили практически 2 года назад. Повторно вопрос технического состояния самолета подняли через шесть месяцев после катастрофы Lion Air.Вернемся к антикризисному управлению. Компания Johnson & Johnson обнаружила, что кто-то смазывает лекарство для облегчения боли цианидом. Руководство приняло решение убрать продукт с полок и следовать политике максимальной прозрачности, чтобы успокоить клиентов. В результате известный производитель остался впереди развивающейся истории. В итоге доверие к себе удалось вернуть. Реакция Боинга на свою проблему оказалось противоположной. Уже более месяца репортеры и эксперты задают вопросы о неправильной работе датчика Boeing. Многие эксперты объясняли, почему произошло 2 страшных катастрофы. Среди авиакомпаний начала распространяться информация о том, что компания за отдельную плату могла предоставить тот же Боинг, только с улучшенной системой безопасности. Правда это или нет, знают только сами источники информации.
Недавно стало известно, что компания случайно удалила функциональность, которая ранее предупреждала пилотов о сбоях в датчиках. Вот только самих пилотов никто об этом не предупредил. Этот беспорядок усугубляется тем фактом, что действия самой компании напоминают отрицание своих ошибок.