Компания Airbus запустила платформу IoT для кабины, которая будет связывать в реальном времени основные компоненты, в том числе камбузы, тележки для еды, сиденья, подвесные контейнеры и другие элементы.
До настоящего времени это было концептуальным исследованием, которое «оживает» после соглашений о сотрудничестве, подписанных с тремя лучшими в своем классе партнерами: Gategroup, Stelia Aerospace и Recaro Aircraft Seating — к которым присоединяются другие. Помимо возможности обмена данными по всей кабине для экипажа, также планируется, что консолидированная информация может быть загружена в облако Skywise для последующей аналитики трендов.
Подключенная кабина предоставит авиакомпаниям, летным экипажам и пассажирам значительные преимущества. Экипажи могут получить доступ к интегрированной платформе, которая хранит данные перед полетом и в реальном времени в одном месте, в то время как пассажиры получат более персонализированный опыт путешествия. Авиакомпаниям платформа позволит использовать совокупные тенденции использования оборудования салона (из подключенных элементов) для выполнения аналитической работы по техническому обслуживанию всего их парка, что позволит повысить общую надежность, качество и производительность обслуживания кабины на борту всех их воздушных судов. Платформа также позволит осуществлять беспроводную потоковую передачу пассажирам и позволит авиакомпаниям размещать сторонние приложения для фильмов.
Soeren Scholz, SVB Cabin & Cargo Programme от Airbus, отметил: «Поскольку авиакомпании стремятся повысить эксплуатационную эффективность и надежность, они теперь могут использовать возможности Connected Experience, предлагаемые Airbus совместно с нашими промышленными партнерами, для соединения различных элементов салона».