Бестселлером в Российской Федерации был и остается отдых во французских Альпах. Направление обсудили на пресс-конференции туроператора Club Med. В предстоящем зимнем сезоне новым туристам будет проще ознакомиться с отдыхом во французских Альпах. 12 сентября мероприятие состоялось в Москве при участии директора по маркетингу и развитию бизнеса Club Med Валерии Зарудневой.
От эксперта удалось узнать о планах на будущее и новинках компании. С собой Заруднева решила привезти результаты очередного аналитического исследования компании Club Med. Именно российский горнолыжный рынок по результатам является одним из наиболее динамично развивающихся в мире. Соответственно, компании обращают на него так много внимания. Обеспечив достаточное продвижение, можно привлечь много туристов. В рамках исследования решили также провести опрос, в котором участие приняли больше тысячи туристов.
Чего не хватает россиянам?
Туроператор сообщил, что российские туристы руководствуются во время выбора зимнего тура близким перелетом, наличием/отсутствием визы, условиями катания и возможностью общаться на русском языке. К слову, именно наличие русскоязычных сопровождающих и персонала ценится отдыхающими наравне с другими услугами. Решить визовый вопрос туроператор не может. Однако компания приложит максимум усилий, чтобы сгладить языковой барьер во французских Альпах для россиян. По словам Зарудневой, в 2019 году барьера уже не будет.
Туроператор совместно с популярной сетью фитнес-клубов World Class предложат туристам новый концепт под названием «Зимние игры». Именно в предстоящем зимнем сезоне во французских Альпах впервые появятся русскоговорящие инструкторы. Что касается визового вопроса, стоит он не так остро. С 2017 года россияне могут получить визу в течение 48 часов. Естественно, от этого привлекательность направления увеличивается. С 2017 года число виз, которые были выданы российским горнолыжникам, увеличилось на 60%. Заруднева уверила, эксперты изучают потребности целевой аудитории. Чтобы привлечь внимание, необходимо создать уникальный продукт.
Аналитики компании Club Med считают, что туристический поток из России в ближайшее время будет только увеличиваться. Потому компания активно к этому готовится. В декабре 2018 года туристов ожидает открытие нового городка, который предложит качественный отдых на высоте 1 600 м. Club Med Les Arcs Panorama будет развлекать своих гостей лыжными трассами, трассами для беговых лыж и детскими клубами. До 2021 года туроператор планирует открывать по 3-5 курортов в год. Как минимум, один из курортов обязательно будет в Альпах. По словам Зарудневой, компания метит на звание номер один в горнолыжном мире. Если удастся занять лидирующее положение на всех рынках, туристам смогут предложить еще более качественный отдых.