ENTER2019, ведущая конференция по электронному туризму, ежегодно организуемая Международной федерацией по информационным технологиям, путешествиям и туризму (IFITT), состоялась в этом году в солнечной Никосии. С 1994 года ENTER объединяет ведущих ученых и отраслевых специалистов в области путешествий и технологий.
За прошедшие годы конференция прочно утвердила свое место в качестве платформы, на которой демонстрируются передовые исследования в области электронного туризма и освещаются текущие события, а также будущие проблемы.«Организация ENTER является ключевой частью деятельности IFITT и свидетельствует о приверженности Федерации делу повышения ценности общества в целом», — отмечает Иис Тусядиа, президент IFITT.
Одной из ключевых тем на ENTER в этом году были искусственный интеллект (ИИ) и робототехника. Появление все более мощных вычислительных технологий в сочетании со все более доступными ценами привело к появлению новых способов ведения бизнеса, позволяя туристическим компаниям, ориентированным на будущее, автоматизировать свои повседневные задачи. Кроме того, последние достижения в области машинного обучения и анализа больших данных позволили делать более точные прогнозы на основе неструктурированных данных.
В дополнение к умным бизнес-приложениям ИИ и робототехника были также очень важны в академических дебатах конференции. Например, Станислав Иванов из Варненского университета управления обсудил макроэкономические и политические последствия роботизированных обществ в целом. По его мнению, аргумент в пользу усиления роботизации очевиден: экономика полагается на непрерывный рост, но из-за снижения рождаемости глобальная производительность в сфере услуг падает просто из-за нехватки рук. «Мы сталкиваемся с двумя вариантами: либо нам нужно начинать рожать больше детей, либо внедрять робототехнику, где это возможно, чтобы делать больше с меньшим количеством сотрудников », — отмечает Стэн.
Естественно, что новые способы взаимодействия дают предприятиям больше возможностей лучше узнать своих клиентов, что приводит к более оптимизированным предложениям услуг.







