Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Возник конфликт между туроператором Пегас и его партнерами

30 Авг 2018, 18:08
В России, Новости туроператоров
1
Возник конфликт между туроператором Пегас и его партнерами

Профессиональная туристическая среда обсуждает конфликт между туроператором Пегас и его франчайзинговыми агентствами. Руководство туроператора высказывает свое недовольство тем, что некоторые туристические фирмы позволяют себе распространять в социальных сетях рекламу туров от сторонних производителей. Однако журналистам Анна Подгорная, генеральный директор Пегаса, объясняет, что их франчайзи по закону имеют право продавать туры от любого поставщика.

Сейчас сложилась сложная ситуация на туристическом рынке и розничные партнеры вынуждены привлекать внимание каждого клиента. В связи с этим нет никаких ограничений свободы относительно формирования ассортимента. По крайней мере, об этом рассказала генеральный директор. Нюансы связаны с другими моментами. Агентствам запрещают под брендом Пегаса рекламировать туристический продукт другого поставщика. Это абсолютно другая сфера и отношения к партнерским соглашениям она не имеет.

Как заявили в отделе развития розничной сети туроператора за такие действия с партнерами могут расторгнуть сублицензионный договор об использовании товарного знака. Причем речь идет о расторжении договора в одностороннем порядке. Иными словами, поставщик туристического продукта просто перестанет сотрудничать с такими партнерами. Относительно ситуации участники туристического рынка во мнениях разошлись. Большинство считает, что использовать марку компании для рекламы иного туристического продукта некорректно. Качество обслуживания у всех разное, потому имидж Пегаса может пострадать.

К слову, Анна Подгорная также уточнила, что туроператор не предъявляет претензии в том случае, если агентство франчайзи реализует туристический продукт конкурентов тогда, когда самолеты компании уже загружены. Также не возникает конфликтов, если нужный объект размещения на стоп-сейле. В этой ситуации можно запрещать только то, что реально проконтролировать. Наблюдатели также полагают, что Пегас в этой ситуации поступает так, как выгодно компании. Любой поставщик туристического продукта, который решает ограничить ассортимент партнерских агентств только собственным туристическим продуктом рано или поздно одноименную сеть разваливает.

С этим согласен генеральный директор сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Ранее такая идея уже развивалась туроператором Натали Турс, однако позже концепцию поменяли. Туроператор вынужден тратить средства на продвижение собственного бренда. Причем поддерживать рекламу нужно стабильно. Вполне понятно негодование компании в том случае, когда их заслуги кто-то пытается присвоить.

Похожие статьи

новость 27-06-2024 Когда восстановятся продажи туров в Крым?

Когда восстановятся продажи туров в Крым?

27 Июн 2024, 14:06
новость 25-06-2024 Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

25 Июн 2024, 13:06
новость 21-06-2024 Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

21 Июн 2024, 14:06
Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

21 Июн 2024, 14:06
Загрузить еще
Следующая статья
новость 30-08-2018 Софийский собор отметил 450 лет со дня своего образования

Софийский собор отметил 450 лет со дня своего образования

Натали Турс запустит Letim24?

Натали Турс запустит Letim24?

новость 31-08-2018 Зимние туры в Сочи показывают увеличение спроса

Зимние туры в Сочи показывают увеличение спроса

Комментарии 1

    Посмотреть обсуждение

  1. Avatar Иванна says:
    6 лет назад

    Однозначно согласна с недовольствами туроператора, компания работала на репутацию и нарабатывала постоянных клиентов, авторитет на туристическом рынке, а кто-то пытается присвоить себе эти заслуги или пытается пропихнуть что-то свое под известным брендом. Это все равно что сравнивать айфон оригинал и подделку. Последняя может визуально не отличаться и проработать достаточно долго (а может и полететь), но если ты пользовался оригиналом, ты не захочешь другой. 
    Мало ли какие форс-мажоры или конфузы могут быть, а пострадает репутация фирмы. А в наше время отзывы и репутация туроператора — это залог клиентов, которые воспользуются услугами проверенного туроператора.

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

glassy carbon rod, 4mm 0.16in dia, type 1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
anti-hook3 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: prest antigen slc41a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед …
20.06.2024, 22:44 от LavillCen
sb 204741 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
prest antigen aldh8a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: lead, foil, 8mm disks, thickness 0.007m& - купить …
20.06.2024, 22:13 от LavillCen
sch772984 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
terbufoxon sulfoxide - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: r - + -sch 23390 hydrochloride - купить онлайн …
20.06.2024, 09:53 от LavillCen
poliklonal'nye antitela krolich'i ccl19 rabbit pab - kupit' online v internet-magazine chimmed
Кому подходит https://marera-clinic.ru/pricekudrovo В элитных косметологических салонах есть устройства, которые прогревают ткани до 50-60 градусов https://marera-clinic.ru/services/nitevoi-lifting …
18.06.2024, 10:23 от LeonardRiz
Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+