Жительница Лондона Юлия Закопайко рассказала о своих приключениях с национальной авиакомпанией Аэрофлот в аэропорту Шереметьево. Информация обсуждается в социальных сетях. Беременная женщина со своим трехлетним сыном купила билет на рейс из Лондона в Краснодар, который предусматривал стыковку в Москве. В столицу судно прибыло с задержкой, но время на минимальную страховку всё же оставалось.
За 1 час и 5 минут туристка не смогла перейти из терминала D в B, потому на свой рейс опоздала. По её словам, опоздание было несущественным — всего несколько минут. Однако на борт её категорически пускать отказались. Информацию о дальнейших действиях также не удалось получить от сотрудников Аэрофлота. Отсутствовали объяснения и по поводу багажа.
Туристку вместе с сыном отправили в оперативный центр авиакомпании. Там объяснили, что времени для стыковки было достаточно, потому вина на самой пассажирке. Претензии она может предоставить разве что себе. Багаж через некоторое время выдали, а билет пришлось покупать самостоятельно. Только спустя сутки рейсом другой авиакомпании женщина вылетела в Краснодар.
Конфликт обсуждается не только на странице пассажирки, но и в группе Тревел.Президиум. Эксперты изначально предполагали, что туристка могла приобрести два отдельных сегмента перевозки. Именно потому во время транзита ей не оказали необходимого внимания. Это высказывание опровергает сама пассажирка. Изданию Hotline Travel она предоставила скриншот бронирования и посадочные талоны.
В связи с этим Дмитрий Гарин, советник главы Ростуризма по транспорту объяснил, как действовать в подобных ситуациях. На официальном сайте авиакомпании Аэрофлот указывается минимальная длительность стыковки для каждого терминала аэропорта. Если воздушное судно прибыло с задержкой, но времени на пересадку всё же достаточно, никто из членов экипажа не будет оповещать сотрудников аэропорта о возможном опознании части клиентов. Только когда не выдерживается норматив, подключается этот процесс. В подобных ситуациях пассажирам нужно самостоятельно проявлять инициативу и просить помощи.
Судя по имени и фамилии дама из наших, но проживающих в Лондоне. Не знаю, может для нее это пиар, что в очередной раз сказать, что все в России плохо. Куда ее несло беременную с маленьким ребенком? Не понимаю таких женщин.
>
А что если беременная — и путешествовать нельзя? Она же не заразная или немощная. Может к родственникам в Россию в гости прилетела, какая разница… Она никак не привлекала внимание к своему положению, и не использовала это как оправдание опоздания. Сама ситуация может произойти с каждым — растерялся человек, задержался в туалете (всякое бывает) — все могут опоздать. Просто её беременность + маленький ребенок — вызывают участие у бОльшего количества людей, чем рядовое опоздание рядового пассажира, которого бы точно так же не пустили на борт.
Ну, я бы не была так категорична, мало ли с какой целью женщина летела в Краснодар. (Скорей всего в гости к родственникам). Где написано, что в положении и с детьми нужно сидеть дома. Как я поняла, на момент когда она добралась до нужного терминала, самолёт ещё не улетел, а регистрация закончилась. Понятно, что есть временной регламент начала и окончания регистрации, но, может авиакомпания и могла бы, в виде исключения, пустить пассажиров на борт. Тем более, что женщина была в данном аэропорту транзитом, да ещё и с ребенком. Вполне понятны ее возмущения, там лететь до Краснодара от силы пару часов, а пришлось сутки «торчать» в аэропорту.
Это уже не первый случай такого отношения к пассажирам в Аэрофлоте. Вышла установка не пускать пассажиров после окончания времени регистрации на рейс.
Я недавно должна была вылетать израильской авиакомпанией из Москвы в Тель-Авив. Поезд приходил впритык и я боялась опоздать в Шереметьево. Нашла в дороге представительство и позвонила туда. Девушка меня выслушала и предложила перезвонить из электрички. Сказала -вас встретят и без очередей проведут к самолёту, даже если опоздаете на регистрацию минут 15 вас подождут. Если все же опоздаете на рейс, вам его поменяют на вечерний. Я как то успокоилась, словно переложила груз на другие плечи. На стойке регистрации обо мне уже знали и ждали. Прошла без очереди, успела.. Но такое отношение подкупило. Было прия́тно. Летела б Аэрофлотом осталась бы в Москве.(
Расстояние между терминалами В и D в Шереметьево (основная база Аэрофлота) достаточно большое. На машине ехать надо или на Аэроэкспрессе). Плюс задержка первого рейса была по вине Аэрофлота. Так что возмущение барышни совершенно обоснованное и я думаю, что есть смысл подавать в суд. Виноват в данном случае Аэрофлот.