История конфликта между авиакомпанией Аэрофлот и блогером Александром Соколовским продолжается. Национальная авиакомпания решила обратиться в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на водном и воздушном транспорте с жалобой на своего клиента.
В изданиях информация появилась 21 января. Стоит напомнить, блогер в социальной сети Instagram в адрес перевозчика опубликовал нелестный отзыв. Там присутствовала ненормативная лексика. Проблема заключается в том, что рейс, которым летел Соколовский, вынужденно приземлился в Вене.
После публикации отзыва перевозчик списал со своего клиента все мили и привилегии, которые удалось накопить в рамках программы Аэрофлот Бонус. Такие действия соответствуют правилам использования авиакомпании. Чётко указывается в пункте 7.5, что использование ненормативной лексики, а также оскорбление сотрудников самой компании предусматривает такие санкции.
Как видим, Соколовский может понести не только наказание со стороны самого Аэрофлота, но и от государства. В своём обращении сотрудники авиакомпании используют фото из социальной сети с нецензурными подписями. Это оскорбление рассматривают, как акт неуважения к каждому работнику по наземному обслуживанию пассажиров Аэрофлота. 148 человек подписали требование притянуть к ответственности за такие действия Александра Соколовского. Однако наказание, которое предусматривается кодексом об административных правонарушениях в таком случае, вряд ли будет слишком строгим. Публичное оскорбление чести и достоинства гражданина может быть наказано штрафом до 5000 руб.







