Ранее мы уже описали конфликты с национальной авиакомпанией Аэрофлот из-за испорченных чемоданов. Стало известно, что перевозчик решил компенсировать стоимость испорченного чемодана пассажиру рейса из Ульяновска Андрею Паймушкину. Об этом заявил пострадавший пассажир.
Ещё на ленте выдачи багажа Андрей обнаружил, что чемодан приехал без колеса и с внушительной пробоиной. Клиент сразу же решил обратиться за компенсацией, однако была еще одна проблема. В адрес авиакомпании следует направить пакет документов, среди которых заключение экспертов о состоянии испорченного имущества.
Пассажиру удалось найти несколько коммерческих представителей, которые такую справку могут подготовить за деньги. На это уйдет около 3-5000 руб. Андрей решил, что платить такие деньги за справку нет смысла.
Потому в адрес авиакомпании пострадавший направил ещё два письма, где предложил самостоятельно оценить ущерб. 30 января Андрей сообщил, что принято положительное решение по его обращению. Пока неизвестно, какую сумму готова выплатить авиакомпания. Стоимость чемодана 6836 руб. Турист согласен получить 6000 руб. Радует тот факт, что конфликт решился в досудебном порядке, хотя такое происходит далеко не всегда. Для примера, житель Верхней Пышмы смог добиться от Аэрофлота компенсации только в суде. Перевозчик должен выплатить 150.000 руб при том, что сам чемодан стоит около 24 000 руб.
Не стал, значит, человек время тратить. Да и компания научена предыдущим разбирательством. Лучше отдать 6000, чем портить репутацию или заплатить 150000рублей.
У меня дважды без колеса чемодан при получении был. Как тяжело было с хромым багажом потом добираться до дома! Даже не предполагала что можно компенсировать испо́рченный чемодан! Впредь буду умнее.