Представитель французской принимающей компании Светлана Каштанова решила обратиться к своим коллегам за помощью из-за конфликта с сайтом Booking.com. Ресурс списал с клиента оплату за номер практически в трехкратном размере. На своей странице в социальной сети Facebook эксперт поделилась новостью.
Как и в любых других ситуациях, Каштанова не понимает, как такое вообще могло произойти.Оказалось, что агрегатор направил данные банковской карты своего клиента одной из арендуемых квартир без ведома владельца карты и авторизации. В итоге хозяин квартиры смог успешно списать не только привычную стоимость трехдневного размещения но и лишних 500 евро.
Через несколько дней с карты пропало ещё 300 евро. После этого владелица карты заблокировала счёт и обратилась за разъяснениями в Booking.com. Там подтвердили, партнёру действительно отправили данные карточки, но по закону он не имел права снять с неё больше, нежели требуется для оплаты проживания. Получается, что 800 евро были украдены. Кроме этого, данные карты могли незаконно попасть и третьим лицам. Светлана сразу же обратилась к адвокату, который начал вести переписку с авиатором. Компания имеет мировое имя, потому такие ситуации наносят урон имиджу.
Booking.com сам признался в нарушении прав потребителя и от решения проблемы, как всегда, самоустранился. Якобы по закону и по правилам пользования сайтом потребитель и поставщик услуги должны между собой разбираться сами. Эта проблема далеко не единичная. Уже несколько раз мы сообщали о том, как у владельцев карт через сайт Booking.com несанкционированно списывались деньги. Чаще всего такие ситуации происходят после отмены бронирования. По факту, информацию о карте Booking.com передаёт отелю, дальнейшие действия напрямую зависят от честности сотрудника. Можно спокойно совершать покупки в интернете за счёт постояльцев.
вот это да! Всегда к Букингу и Агоде относилась с большим доверием…