На своей странице в социальной сети Facebook москвичка Ирина Венецкая рассказала о том, как пострадали дети от нападения сотрудника отеля во время отдыха в Анталии. Причиной стал отказ заплатить 50 долларов за то, что на простыни вылился сок.
Как рассказала туристка, неприятная ситуация случилась в отеле Lake & River Side Spa 5*. Ирина отдыхала с детьми 10 и 16 лет. Туристке в грубой форме порекомендовали заплатить 50 долларов за испачканную простыню, но она отказалась. В ответ матери с двумя детьми начали угрожать выселением. Более радикальные действия сотрудники отеля решили предпринять уже в день отъезда. Один из работников вытащил из автобуса чемодан и спрятал у себя.
Дети побежали спасать багаж. В ответ дочку ударили, а сына пытались душить. По крайней мере, так события рассказывает пострадавшая туристка. В подтверждение на своей странице в социальной сети женщина привела фотографии, где видны следы рук на шее ребенка. Автобус уехал в аэропорт, так и не дождавшись, пока туристка разберется со своими проблемами. В результате ей пришлось добираться туда за свой счет. Багаж удалось вернуть, только вызвав полицию.
Пока юридический отдел туроператора на вопросы не отвечает. По словам профильных юристов, во время составление претензии туроператору нужно обязательно обладать доказательной базой. Как рассказал Александр Картошкин директор компании «Атомик-Аудит», претензию можно составлять и на имя отеля. Лучше, чтобы такой документ, подкрепленный печатью, был на руках. Также доказательством может являться и факт обращения в полицию.
Если такая ситуация не имеет документального подтверждения, смысла нет обращаться ни в суд, ни к туроператору. Объективно ситуации бывают разные, туристы часто ругаются с сотрудниками отеля на пустом месте. Случаи агрессивного поведения персонала в турецких отелях, конечно же, случаются, но все нужно доказывать.
Конечно, всегда надо иметь факты от двух сторон, а не только один рассказ одной стороны, но даже если уплата этого штрафа была обязательна и прописана на первой странице правил поведения в этом отеле, то все равно применять силу к своим клиентам, а тем более к детям, сотрудники не имели никакого права и было бы справедливо, чтобы за это рукоприкладство они понесли наказание.
Неприятная, но и неоднозначная ситуация. Весь рассказ строится на одностороннем рассказе расстроенной и негодующей женщины. Объективно ситуацию должен оценить тур-оператор и тогда уже решать — стоит обращаться в суд или нет. Конечно, физический контакт со своими постояльцами недопустим (тем более, если речь идет о несовершеннолетних).
Ситуация не из лучших, как ни крути! Если это правда, то сотрудники отеля не имели права вообще трогать руками, особенно детей! Это уже выше всего! За время отдыха в отелях столько всего портится, что вылитый сок на простынь это мелочь, да и 50 долларов, как-то многовато. Не знаю, сможет ли пострадавшая что либо доказать, но я в этом очень сомневаюсь, я как мама, боролась бы до последнего! Но у турков все просто, турист всегда неправ, увы!
Друзья, но не стоит так любить Турцию, как делают многие наши сограждане!
Хотя, увы, подобное может случиться и в других местах, а у сограждан не так много альтернатив.
На отдыхе может случиться что угодно. И если уж так сложилось, что турист нанес урон имуществу отеля (разгромили, испачкали или порвали), он должен предпринять соответствующие меры. В данном случае, инцидента можно было бы избежать, если бы туристка заплатила согласно прейскуранта. А сотрудники отеля должны были предупредить и в день выселения выставить счет, а не прятать чемодан, угрожать или душить ребенка. Если уж ситуация вышла из-под контроля, нужно сразу вызывать полицию дабы иметь доказательства, а не разбираться самостоятельно.
Я что-то вообще не понимаю первопричины конфликта. Дети!!! пролили сок на постельное белье… И что? Да дети сплошь и рядом все и везде проливают. И если уж отель принимает детей и не запрещает соки, то нужно быть готовым, что могут что угодно облить. И диваны, и кресла, и ковер. И за это отдыхающие должны платить??? В отеле 5*?