Коста-Венеция, новый круизный лайнер на итальянскую тему. Его построили специально для китайских гостей. Судно совершит свой первый рейс из Шанхая, останавливаясь в разных точках Азии. Новый круиз роскошного торгового центра призван напомнить романтику Венеции. Но реальная цель его создания — роскошная розничная торговля.
Площадь круизного лайнера огромна. Коста-Венеция имеет двухэтажный павильон в венецианском стиле. На площади более, чем 8000 квадратных футов, расположены магазины высококлассной одежды, ювелирных изделий и аксессуаров.
Инвестиции в партнерские отношения с высококлассными ритейлерами становятся все более распространенными для круизных компаний. Роскошный шопинг также превратился в еще большую точку продаж для круизных туристов, желающих совершить специальную отпускную покупку, говорит Коллин МакДаниэль, начальник Круиз Критик.
Круизные компании задолго до отплытия судов объявляют о партнерстве люксовых брендов. Коллин Макдэниел также говорит, что огромный размер потенциального китайского круизного рынка делает его привлекательным местом. Их интерес к китайскому рынку несколько снизился. А потому круизным лайнерам пришлось узнать о тонкостях нового рынка. Компании посвящают себя Китаю, но они хотят убедиться, что они правильно поняли продукт.
Дерек Вонг, вице-президент и генеральный менеджер по круизной торговле в Азии для Starboard, сказал, что розничные покупки являются одним из наиболее важных аспектов китайского путешествия. По правому борту стратегически отобраны люксовые бренды, представленные лучшими итальянскими и зарубежными дизайнерами. Из своего прошлого опыта работы на рынке они знают, чего хотят китайские покупатели.
Усугубляет сделку для китайских крейсеров тот факт, что предметы могут быть приобретены на борту без уплаты налогов и пошлин. Макдэниел говорит, что этот тип высококлассной розничной торговли, который предпочитают китайские путешественники, может стать началом основной тенденции круизов по всему миру.
В круизе также принимают участие профессионалы красоты Starboard, которые обучены предлагать консультации и косметические процедуры.
Starboard, чье азиатское подразделение в настоящее время насчитывает девять судов, начал работать в Азии в 2006 году с Costa Allegra.
Корабль Коста-Венеция отправится в плавание с середины мая.
Очень интересное решение для китайских туристов, им, как бы, предлагают путешествие в огромном, плавающем супермаркете, в котором товары продаются довольно дешево и без налогов.