Вчера 14 сентября с журналистами своей ситуацией решили поделиться клиенты компании biletideshevo.ru, которые приобрели авиабилеты онлайн, однако улететь на отдых и по делам не смогли. По словам туристов, через вышеуказанный сервис билеты приобретались на протяжении длительного периода.
Один из пострадавших, Михаил Оленев, приобрел проездной документ в Бургас из Москвы еще в конце августа. Документ был оплачен, однако через некоторое время пришло уведомление о его аннуляции. В письме обещали вернуть деньги на протяжении 10 дней, однако турист так и не дождался их появления на своем счету. Офис компании закрыт, на сообщения и телефонные звонки никто не отвечает. Клиент решил обратиться с заявлением в полицию.
Похожие проблемы обсуждают разные издания и форумы. Помимо индивидуальных заявлений, около 60 человек планируют составить коллективную жалобу. Далее последуют судебные разбирательства. Учредителем вышеуказанного ресурса является Константин Камышников, согласно выписке из реестра. Он же является генеральным директором ООО «ЛучшиеТурыОффлайн». Еще две компании сейчас находятся на стадии ликвидации.
Журналисты не смогли оперативно связаться с представителем, чтобы получить комментарии о случившемся. Скорее всего, недавние изменения на туристическом рынке стали причиной финансовых проблем фирмы. Так как многие поставщики туристического продукта обанкротились, проблемы настигли и партнеров.
Александр Сизинцев, генеральный директор сервиса biletix.ru считает, что подобные сервисы могли приобретать у туроператоров билеты на чартеры. Как только их партнеры стали банкротами, найти альтернативу не удалось. Точно также нет достаточно средств, чтобы компенсировать своим клиентам убытки. К слову, сервис biletix.ru также пострадал от череды банкротств. Однако чтобы сохранить имидж, авиакомпания решила возместить своим клиентам убытки за собственный счет. Скорее всего, проблемная компания такой возможности просто не имеет. На фоне скандала с компанией «Турово» именно такая версия является наиболее правдоподобной.
Ужас какой, людей то как жалко! И деньги не вернули и командировка возможно сорвалась. Благо что предупредили что билет аннулирован, а то человек мог узнать это по факту в аэропорту. Надеюсь ребята успели забронировать билеты в другой компании.