По данным туроператоров, в этом году россияне обращают больше внимания на курорты Кипра. Установился хороший спрос, в том числе из-за появления адекватных цен и новых чартеров. Туроператоры также отметили увеличение количества специальных предложений от кипрских отелей. Причем появляются эти акции на пике сезона, что для этого направления нехарактерно.
Текущий туристический сезон для этого направления стал действительно успешным. По сравнению с минувшим годом продажи выше минимум на 13%. Эту информацию удалось узнать от представителей туроператора. Если ранее в Пафос из Москвы можно было добраться только с помощью туроператора Библио-Глобус, то в этом году также подключилась компания TUI Россия. Увеличение игроков на направлении стало причиной снижения стоимости билета. Кипр никогда не относился к массовым направлениям. Основными моментами, которые играют в пользу увеличения спроса, стало расширение географии полетных программ.Обращают внимание на кипрские курорты и туристы из регионов. Как известно, турецкие отели в этом году немного подорожали. Серьезным аргументом, который играет в пользу Кипра, является его стабильность. Ценовая категория отелей Кипра на сезон 2019 года осталось на уровне минувшего года. Отели, которые работали на основании специальных предложений в рамках акций раннего бронирования, продолжают хорошие скидки предлагать и сейчас. Как сообщают представители туроператора Интурист, в этом году наиболее популярные объекты размещения Кипра стали гораздо чаще подтверждаться. Причем это касается даже пиковых дат. В минувшем году многие объекты размещения в это время уже стояли на стопе. Линейка предложений расширяется за счет того, что туристические пакеты на Кипр пользуются стабильным спросом. И все же экономическая ситуация российских туристов отражается на спросе. Основная доля продаж Кипра в этом летнем сезоне приходится на отели 3-4*. В большинстве своем туристы обращают внимание на отдых продолжительностью 10-12 ночей.