Австрийские курорты решили удивить туристов новыми трассами и канатными дорогами. На домашней горе Инсбрука в декабре текущего года открывается канатная дорога Патчеркофельбан. Это будет безбарьерная одноканатная кольцевая дорога, с кабинками вместительностью 10 мест.
Организаторы рассказывают, что новая канатная дорога станет усовершенствованной заменой старому варианту. Безопасность и комфорт туристов на первом месте. Владельцы курортов стараются сделать все в лучшем виде, чтобы существующий туристический поток не перенаправился. Чтобы поставить акцент на важности заботы об окружающей среде, на месте старой дороги посадят деревья. Уже совсем скоро на все горнолыжные курорты можно будет добраться с помощью новой канатной дороги.
Нижнюю станцию решили расположить на старинной улочке Ремерштрассе, которая находится на высоте 900 м. над уровнем моря. Сюда прибывает много туристических автобусов. Более того, эту точку просто связать с другими туристическими маршрутами. В общем, дорога будет поднимать лыжников на высоту практически 2 километра над уровнем моря. Этот путь преодолевается за 10 минут. Чтобы туристам было интересно не только подниматься, но и спускаться, организовали еще одну освещенную саночную трассу протяженностью примерно 8 километров.
В декабре запланировали не только открытие вышеуказанной канатной дороги, но и десятиместного гондольного подъемника на курорте Шпильйох. Раньше курортом владел один человек, а теперь владельцем стала сеть » Schultz-Gruppe». Похоже, австрийские курорты решили полностью обновиться.
Между курортами Шпильйох и Хохциллерталь можно ездить на бесплатном автобусе, который организовала та же сеть «Schultz-Gruppe». Курорт Хохциллерталь планирует к зимнему сезону также открыть новый вид канатной дороги 3-S-Bahn, чтобы у туристов появилась возможность быстро добираться с одного курорта на другой. Установили кабинки на высоте практически 1000 метров над долиной. Организаторы обещают, что это будет аналог всем известной «Peak-to-Peak», которая располагается в Канаде.
В этом году Австрия решила вплотную заняться именно подъемниками. Регион Скиювель Альпбахталь-Вильшенау обещает, что с декабря начнет функционировать новый гондольный подъемник, на строительство и установку которого потратят практически 18 миллионов евро.
Модернизация и строительство новых подъемников и лыжных трасс австрийские курорты решили начать для того чтобы не потерять своего стабильного зимнего туриста. Современный лыжник разбалован обилием курортов и предоставляемых услуг, потому нужно с каждым годом все больше предлагать.
А вас устраивали старые подъемники на австрийских курортах? Как думаете, какие курорты являются главными конкурентами австрийских?