Lonely Planet объявила, что приобрела ArrivalGuides, крупнейшего в мире дистрибьютора целевого контента в Гетеборге, Швеция.
ArrivalGuides работает в качестве центра для целевого контента, функционируя как универсальная туристическая экосистема, которая отвечает всем потребностям клиентов B2B в контенте, маркетинге и бронировании. Такие клиенты, как AAA Travel, VISA, Hilton, Eurowings, Rentalcars.com и многие другие, используют цифровые продукты ArrivalGuides для интеграции туристического контента в существующие платформы.
Благодаря 625 путеводителям, более чем 56 000 POI на нескольких языках и более 500 официально поставленных видеороликов, ArrivalGuides зарекомендовала себя как ведущий провайдер контента в сфере B2B. Библиотеку контента назначения ArrivalGuides получают напрямую от экспертов по туризму, туристических бюро и DMO по всему миру. Весь контент затем просматривается и курируется внутренней командой редакторов и экспертов по путешествиям.
«Мы рады предложить все преимущества ArrivalGuides нашим партнерам», — отметил новый генеральный директор Lonely Planet Луис Кабрера. «Команда ArrivalGuides смогла предвидеть, что требует рынок B2B, и эффективно вышла на передний план, построив центр с возможностями самообслуживания и инновационным процессом курирования контента. Модель и созданный канал ArrivalGuides позволят нам более агрессивно и креативно исследовать нашу стратегию B2B и по-новому сотрудничать с компаниями. Это идеальный выход для экспертного контента », — продолжил Кабрера.
«Я взволнован и очень горжусь тем, что ArrivalGuides теперь является частью Lonely Planet», — отметил Магнус Айдеборн, основатель и генеральный директор ArrivalGuides. «Основной целью ArrivalGuides всегда было предоставление лучшего контента в отрасли. Наряду со страстью и авторитетом Lonely Planet мы стремимся предоставлять более аутентичные, захватывающие и уникальные впечатления от путешествий », — прокомментировал Айдеборн.