В новом отчете о поездках Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) представлены лучшие авиакомпании и отели. Результаты основаны на удовлетворенности клиентов. Путешествие может превратиться в кошмар — если вы не верите исследованиям. По крайней мере, так считают инициаторы.
Некоторые авиакомпании чувствуют себя комфортно, имеют более приятный персонал и предлагают достойные льготы в полете. Другие — ограничены, взимают дополнительную плату за провоз багажа и являются универсальными «голыми костями». Есть сайты, ориентированные на путешествия, которые регулярно проводят опросы. Американский отчет об удовлетворенности клиентов (ACSI) может стать полезным многим клиентам. В отчете представили авиакомпании и отели с наивысшим рейтингом удовлетворенности.Каждая авиакомпания и отель в списке ACSI были ранжированы по шкале от 0 до 100 на основе данных, собранных из более чем 300 000 опросов клиентов. Авиакомпании оценили на основе удовлетворенности клиентов мобильными приложениями, опытом посадки на борт, комфортом сидений и чистотой салона. Перевозчики добавят новые гендерные опции для включения небинарных путешественников. «Перевозчики находились на рекордно низком уровне [62 балла] всего лишь двенадцать лет назад», — заявил изданию USA Today Дэвид Ван Амбург, управляющий директор ACSI. «Сейчас они входят в число самых совершенных отраслей».
Некоторые выводы ACSI могут вас удивить. Во-первых, низкобюджетная авиакомпания Spirit Airlines вошла в десятку лучших. Alaska Airlines заняла первое место с результатом 80 баллов. Это одна из многих похвал, которые недавно получила авиакомпания. Alaska Airlines также заняла 4-е место в рейтинге авиакомпаний The Point’s Guy. South West занял второе место в списке с 79 баллами. Delta считается самой пунктуальной авиакомпанией 2019 года. Перевозчик занял третье место в списке ACSI, поднявшись на 1,4 пункта по сравнению с предыдущим годом.