Центр инноваций Lufthansa запустил Rydes, первую в Европе программу поощрений за все услуги городской мобильности, а также воздушные, железнодорожные и автобусные перевозки между разными городами. Запущенная под девизом «Лояльность к тому, как ты двигаешься», программа предлагает бонусные баллы за каждое путешествие с мобильным сервисом.
Опции включают в себя услуги совместного пользования eScooter, проезд на автобусах и поездах. В скором времени будут добавлены самокаты, говорится в сообщении. «Вместе с Rydes мы запускаем новую программу лояльности, которая не поощряет лояльность к типу транспорта и, таким образом, реагирует на изменяющееся поведение в отношении мобильности молодого поколения, разбирающегося в цифровых технологиях», — отмечает Рене Браун, менеджер инновационного центра Lufthansa.«Вместе с Райдес мы тестируем новую программу, которая выделяется тремя основными способами: она работает со всеми поставщиками мобильной связи, на 100% цифровая, вознаграждения рассчитываются для целевой группы и могут быть использованы прозрачно и очень легко». Сбор и обмен баллов для получения вознаграждений осуществляется непосредственно через приложение Rydes: пользователи сканируют свои цифровые билеты, а Rydes регистрирует баллы за каждую поездку на свой личный счет. Оттуда они могут быть выкуплены за различные премии. Помимо бесплатных минут с мобильными партнерами, есть ваучеры с партнерскими наградами Eurowings, Amorelie, Tinder, ABOUT YOU и Amazon, скидки на членство в фитнесе или быстрый бесплатный кофе по дороге на работу.
Пользователи также могут собирать дополнительные очки с помощью задач мобильности. В конкурсе «Up-in-the-air» пользователи получают мгновенное вознаграждение, если загружают авиабилет из Eurowings, easyJet или Ryanair. В «Transporter Challenge» MILES поощряет бронирование арендованного фургона с 1000 дополнительных баллов.