Часто происходят конфликты с пассажирами авиакомпаний, которые недовольны обслуживанием. В особенности это касается инцидента с багажом. Чемоданы часто повреждаются, что приводит к увеличению количества конфликтов. Пассажир авиакомпании Lufthansa поделился своей ситуацией с общественностью.
Перевозчик оставил его чемодан на асфальте, несмотря на предупреждения от самого пассажира. Карн Ратерия направлялся из мюнхенского аэропорта и уже находился в самолете, когда заметил свою сумку через окно. Бортпроводнику пассажир сообщил, что забыли пожить в багаж одну сумку, но никакой реакции не последовало. В социальной сети Twitter пассажир поделился фотографиями. Сотрудники авиакомпании Люфтганза сообщили, что процесс погрузки чемоданов в грузовой отсек уже закончился. Ничего сделать невозможно.В социальной сети Тwitter также к обсуждению присоединились и сами представители перевозчика. «Очень жаль. В аэропорту Франкфурта произошел сбой системы багажа. Мои коллеги делают все возможное, чтобы найти сумки и отправить ее в нужный пункт назначения как можно быстрее», — сообщает представитель авиакомпании. Однако по информации самого пострадавшего инцидент произошел в аэропорту Мюнхена. Чемодан возмущенному туристу все же доставили. Мужчина поблагодарил всех, кто участвовал в так называемой операции спасения его сумки. По информации менеджера Lufthansa в аэропорту Мюнхена случилась редкая техническая проблема. Забывают багаж крайне редко. Ошибка произошла уже после завершения всех аэропортовых процедур. Наземный персонал быстро нашел чемодан и отправил его пассажиру. Перевозчик принес извинения за доставленные неудобства.
Если после отгрузки миллионов чемоданов, все же случается небольшой сбой, после чего один забывают, то вполне нормальная ситуация. Любые системы могут допускать определенные сбои, главное чтобы они не происходили часто.