Часто происходят конфликты с пассажирами авиакомпаний, которые недовольны обслуживанием. В особенности это касается инцидента с багажом. Чемоданы часто повреждаются, что приводит к увеличению количества конфликтов. Пассажир авиакомпании Lufthansa поделился своей ситуацией с общественностью.
Перевозчик оставил его чемодан на асфальте, несмотря на предупреждения от самого пассажира. Карн Ратерия направлялся из мюнхенского аэропорта и уже находился в самолете, когда заметил свою сумку через окно. Бортпроводнику пассажир сообщил, что забыли пожить в багаж одну сумку, но никакой реакции не последовало. В социальной сети Twitter пассажир поделился фотографиями. Сотрудники авиакомпании Люфтганза сообщили, что процесс погрузки чемоданов в грузовой отсек уже закончился. Ничего сделать невозможно.В социальной сети Тwitter также к обсуждению присоединились и сами представители перевозчика. «Очень жаль. В аэропорту Франкфурта произошел сбой системы багажа. Мои коллеги делают все возможное, чтобы найти сумки и отправить ее в нужный пункт назначения как можно быстрее», — сообщает представитель авиакомпании. Однако по информации самого пострадавшего инцидент произошел в аэропорту Мюнхена. Чемодан возмущенному туристу все же доставили. Мужчина поблагодарил всех, кто участвовал в так называемой операции спасения его сумки. По информации менеджера Lufthansa в аэропорту Мюнхена случилась редкая техническая проблема. Забывают багаж крайне редко. Ошибка произошла уже после завершения всех аэропортовых процедур. Наземный персонал быстро нашел чемодан и отправил его пассажиру. Перевозчик принес извинения за доставленные неудобства.







