26 апреля Национальное управление туризма Марокко (ONMT) объявило о начале кампании «Ала-Мантлакау». Название кампании переводится как «пока мы не встретимся». Кампания проводится с целью поддержки и поощрения туристического сектора в условиях пандемии COVID-19. Как и весь остальной мир, марокканская туристическая индустрия страдает из-за глобального экономического кризиса, вызванного вспышкой коронавируса.
Абдаллатиф Каббаж, президент Национальной конфедерации туризма (НКТ), прокомментировал проблемы. Туристический сектор может потерять колоссальные суммы к концу 2020 года. Один только гостиничный сектор может зафиксировать убытки в размере 1,5 миллиарда долларов.Генеральный директор Бюро по туризму Адель Эль Факир в своем видеообращении поделился мыслями с общественностью. Марокко ранее успешно реализовало проекты, которыми можно гордиться как на национальном, так и на международном уровнях. Кампания «Ала-Мантлакау» является одним из таких проектов. Рекламная кампания является честным приглашением путешествовать для всех марокканцев. В период изоляции туризм находится на паузе. Но после карантина люди начнут изучать богатства страны. Проект также докажет, что единство является самым ценным ресурсом страны.
Чиновники Марокко подчеркивают необходимость того, чтобы сектор туризма преодолел этот кризис с наименьшим возможным ущербом. Его Величество Король Мухаммед VI, который предпринял все необходимые меры для обеспечения защиты и безопасности граждан, лично контролирует данный вопрос.