11 апреля Marriott International отпраздновал открытие своего 7-тысячного отеля. Таковым стал St. Regis Hong Kong. Потрясающий 27-этажный роскошный отель, в котором есть услуги дворецкого и несколько ресторанов, символизирует глобальную стратегию расширения Marriott, которая непропорционально фокусируется на самых высоких уровнях жилья, а также на быстрорастущих международных рынках, таких как Гонконг.
Первая собственность компании, Twin Bridges Marriott, была открыта в 1957 году и представляла собой четырехэтажный мотель-отель в Арлингтоне, штат Вирджиния. «Очень волнительно открыть нашу 7-тысячную собственность, что является важным моментом для компании, начавшей свою деятельность как стенд для пива с девятью табуретками в 1927 году», — отметил Арне Соренсон, президент и исполнительный директор Marriott International.«Наш новейший роскошный отель — St. Regis Hong Kong — является свидетельством четко определенной стратегии глобального роста», — прокомментировал Тони Капуано, исполнительный вице-президент Marriott и директор по глобальному развитию. «Используя наши ведущие в отрасли люксовые бренды, в том числе те, которые мы приобрели в результате слияния Starwood, наши прочные отношения с владельцами нескольких подразделений и опыт в определении стратегических возможностей на глобальных рынках, мы имеем хорошие возможности для расширения».
Marriott International гордится тем, что является гостеприимным и инклюзивным местом для работы. Более 730 000 человек в 130 странах и территориях носят значок имени Marriott. Компания получила множество мировых наград за свою рабочую среду, в том числе была включена в список Fortune «Лучшие места для работы» в течение 22 лет подряд.