Marriott International все активнее продвигает совместное проживание в доме. Представители известной сети считают, что сочетание элитной недвижимости и баллов лояльности может отвлечь путешественников от таких конкурентов, как сайт Airbnb.
Крупнейшая в мире гостиничная компания в скором времени начнет бронировать через свой веб-сайт 2000 домов на 100 рынках в США, Европе и Латинской Америке. Сеть планирует расширить свою программу «Дома и виллы» в других местах. Airbnb со своей стороны вторгается в отели. В понедельник компания из Сан-Франциско сообщила, что работает с нью-йоркским застройщиком по созданию отеля на 200 номеров в Рокфеллер Плаза на Манхэттене. Airbnb, которая планирует выйти на новый уровень, не уточняет когда откроется новая возможность.Marriott ориентируется на семьи и группы. Дома склоняются к роскоши. Цены варьируются от 200 долларов за ночь для апартаментов с одной спальней. До 10 000 долларов — для полноценного шотландского замка. Около 40 рынков находятся в местах, где у Marriott International нет отелей. В их числе Бар-Харбор, Мэн и Бордо, Франция. Marriott — это длинный путь от известных агрегаторов, таких как Airbnb, который может похвастаться 6 миллионами объявлений по всему миру. Дома в его программе даже не являются эксклюзивными объектами Marriott. Известная сеть сотрудничает с компаниями по управлению арендой для обслуживания и уборки. Но представители бренда считают, что у него есть преимущества. В отличие от своих конкурентов существует программа лояльности. Эта программа позволяет путешественникам зарабатывать и использовать баллы в отелях и домах.
Деловые путешественники могут накапливать баллы в отелях Courtyard и использовать их в течение недели в пляжном домике. Airbnb работает над собственной программой лояльности, но внедрение отложили. Известный бренд гарантирует гостиничные стандарты, которые часто отсутствуют при совместном использовании дома. Отели изо всех сил пытались определить правильный путь на рынок совместного использования жилья. Вполне возможно, что услуги, подобные агрегатором, начнут предлагать известные сети.