Выход на внутренний рынок — это будущее путешествий в гостиничной сфере Малайзии. По крайней мере, так считает одна из крупнейших мировых компаний в сфере гостеприимства. Внутренние туристы, по мнению Marriott International, остаются основным источником рынка отелей и курортов международной сети в Малайзии. Рост числа местных гостей дополняется значительным ростом китайских, индийских и филиппинских туристов.
Главный операционный директор Marriott International (Азиатско-Тихоокеанский регион, бывший Китай) Раджив Менон назвал это явлением внутриазиатских путешествий. «Если мы посмотрим на движение туристов из Китая в Индию, то въездные поездки значительно возрастут», — заметил эксперт во время заседания за круглым столом в The St Regis Kuala Lumpur. С ростом количества недорогих перевозчиков и увеличением количества маршрутов, путешествия в регионе, безусловно, резко возросли. Ожидается, что в ближайшие годы в странах АСЕ будет 125 миллионов человек, путешествующих через границы стран-партнеров.Феномен путешествий внутри страны также коррелирует с экономическим ростом в регионе. Реальность такова: по мере того, как люди накапливают богатства, их желание путешествовать возрастает. В прошлом году 25% бизнеса существовало за счет местных жителей, но сегодня это число изменилось. Местные гости могут составить до 75%, уверены малайзийские эксперты. Что касается сферы гостеприимства в Малайзии, вице-президент Marriott International (Сингапур, Малайзия, Мальдивы) Риверо Дельгадо отметил, что перспективы очень оптимистичные.
По словам вице-президента Marriott International (Luxury, Asia Pacific ex China) Виктора Клавелла, группа люксовых путешественников способствует быстрому росту брендов класса люкс. И хотя ожидания туристов в этом сегменте остаются высокими, сектор больше не ограничивается комнатой и питанием. Некоторые номера включают экскурсии с мировыми звездами и прочие вещи, на которые обращает внимание этот сегмент клиентов.