Marriott International хочет получить часть прибыльного курортного бизнеса «все включено». В Америке уже распространяются иски по поводу ценообразования разных сетей. Проблема заключается в том, что изначальная стоимость номера позже несколько раз может измениться. В связи с этим компания сообщила, что может внедрить комплексную модель ценообразования.
Также появится 2 комплексных курортных проекта. В общей стоимости компания планирует потратить на свои планы 800 миллионов долларов. Откроют комплексный отель на 650 номеров в Пунта-Кане, Доминиканская Республика, а также мультибрендовый проект в Ривьера-Найарит, Мексика. Проект предусматривает появление первого в своем роде комплексного отеле Ritz-Carlton, а также фирменных объектов Westin Marriott и Autograph Collection. По словам Тони Капуано, директора по глобальному развитию в Marriott, клиентов заинтересует такая работа.В каждом пункте назначения есть отели, которые предлагают комплексный подход. Нужно выходить за пределы собственной системы, чтобы в будущем привлечь внимание большого количества гостей. Новая комплексная курортная платформа является естественным прогрессом для Marriott International. Роскошные курортные объекты смогут выгодно продать свои номера. Турист изначально будет понимать, что входит в его пакет. Компания планирует расширить концепцию в глобальном масштабе за счет новых инициатив и преобразований. Отель Autograph Collection, запланированный для Пунта-Каны, разрабатывается болгарской компанией DIT Hotels. Компания Артха Капитал, которая базируется в Мехико, занимается разработкой четырех брендов в Riviera Nayarit.