Mariott продолжает быть законодателем моды, когда речь идет об экологическом подходе в индустрии гостеприимства. Ежемесячно отели этой сети приобретают более 350 миллионов бутылок шампуня, 350 миллионов бутылок кондиционера и 350 миллионов бутылок мыла.
Всего в мире насчитывается более 7000 отелей с более чем 1,2 миллиона номеров. Это началось несколько лет назад. Гостей побудили использовать простыни и полотенца несколько раз, перед тем, как их заменят. Это избавило от необходимости и затрат на поддержание чистоты номеров в отеле Marriott.
Обычно, когда законодатель моды, такой как Marriott, готовит почву, другие будут следовать этому. Interconti уже сделал и фактически начал этот процесс во многих отелях уже много лет назад.
В заявлении Marriott говорится: «Мы, как компания, запустили новое поколение целей в области устойчивости и социального воздействия в октябре 2017 года. В рамках этих усилий мы поставили много целей. Две из них напрямую связаны с этой конкретной инициативой. Одна цель заключалась в том, чтобы уменьшить количество отходов на свалке на 45 процентов. А другая была связана с ответственным поиском в наших номерах. Мы начали с того, что в 2018 году десять наших брендов перешли на большие бутылки для бытовых принадлежностей на разных этапах. Недавно мы объявили, что большую часть нашего портфеля мы переносим на бутылки большого размера».Marriott заменяет крошечные бутылки большими бутылками и пластиком, пригодным для переработки. Это приведет к сокращению на 1,7 миллиона фунтов пластика в год. Этому правилу следуют и другие гостиничные бренды. Такие, как Hyatt, Hilton, Corinthia, Four Seasons.