Международные туристы потратили 41,7 миллиарда евро в Италии в 2018 году. Этот показатель выше прошлогоднего на 11 процентов. Напомним, в 2017 году, международные посетители потратили 39,1 миллиарда евро.
Ciset (Международный центр исследований) по экономике туризма Университет Венеции Ка Фоскари в сотрудничестве с Банком Италии в Тревизо представил результаты и тенденции для въездного и выездного туризма в 2019 году.
Это были самые важные данные, представленные на итальянской и международной туристической конференции. Значительный рост международных доходов подтвержден для туризма (+ 6,5%) по сравнению с более ограниченным ростом расходов (+ 3,8%). В ходе конференции демонстрировался профиль и предпочтения прибывающего в Италию туриста.
Различные факторы, такие как культура и искусство, природа, еда и вино, традиции, являются главной достопримечательностью в выборе места назначения. Богатство, создаваемое туризмом, остается поляризованным в 5 лучших туристических регионах. Это Ломбардия, Лацио, Венето, Тоскана и Кампания, на которые приходится 67% расходов международных туристов.
Основными аспектами, которые принесли доход, являются традиционный культурный (15,7 млрд евро, + 1,8%); пляжный (6,6 млрд евро, + 19,8%); и винный туризм (+ 17% к обороту, что равно 1,2 млрд). Международные туристы предпочитали по большей части крупнейшие городские районы Италии, особенно объекты наследия ЮНЕСКО.
В среднем на рынке США (+ 5,8%) расходы составляли около 170 евро в день, а на рынке Китая (+ 45%) — 176 евро. Российский и бразильский рынок продемонстрировали снижение. Оно составило 10% и -6% соответственно.
Не менее позитивными оказались показатели французского рынка. Французы потратили в Италии 2,6 млрд евро (+ 8,8%). Расходы французских туристов выросли в два раза. Причем не только в Италии, но также в Великобритании и в Испании. В частности, для немецкого рынка 2018 год стал годом массового повторного открытия итальянских пляжей. Немецкие туристы выбирают пляжи Северной Адриатики, Лигурии, Апулии и Калабрии.