Новый президент Мексики, ссылаясь на отсутствие прозрачности в том, как расходуются средства, завершает свои планы по закрытию международных офисов по туризму в стране и сокращению финансирования для продвижения въездного туризма.
Несмотря на то, что правительство не делало официальных заявлений, в последние месяцы в мексиканских средствах массовой информации появились многочисленные сообщения, свидетельствующие о планах чиновников. Президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор якобы и ранее планировал закрыть Совет по содействию туризму и перенаправить годовой бюджет в 295 миллионов долларов на строительство железной дороги, соединяющей туристические направления и деревни через полуостров майя.
В электронном письме Travel Weekly Пабло Аскаррага, который возглавляет мексиканскую сеть отелей Grupo Posadas и Consejo Nacional Empresarial Turistico (CNET) утверждается, что частный сектор «находится в процессе переговоров с Федеральным правительством.» Обсуждение построено вокруг создания нового совместного предприятия, которое будет управлять рекламными фондами .
Рэй Сниски, коммерческий директор сектора отдыха Apple Leisure Group, одного из крупнейших в США продавцов туристических пакетов в Мексике, заявил, что новая администрация «отворачивается от туристической индустрии, которая стимулирует занятость и питает мексиканскую экономику». «Сейчас как никогда важно, чтобы правительство работало в сотрудничестве с частным сектором для продвижения впечатляющего туристического предложения», — отметил он. Другие направления продолжают завоевывать долю рынка, потому без единой рекламной стратегии ситуация будет ухудшаться.
Новая метла по-новому метет и, бывает так, что наметает только во вред народу. Думаю, что задумка этого человека не пойдет на пользу мексиканцам. А на железную дорогу можно было другие средства сыскать (при желании).
Думаю, «оффлайновые» туристические офисы сейчас действительно не нужны.
Есть ведь Интернет! Красочный сайт с кучей структурированной информации на множестве языков привлечёт намного больше людей, чем «живые» офисы, в которых нужно платить аренду, зарплату персоналу и т.д.
А стоить такой сайт будет намного дешевле.
По видимому перед принятием решения были какие то совещания. Естественно не все можно предугадать, поэтому пройдет какое то время и будет результат, который покажет правильность или ошибочность подобного решения.
>
С большей долей вероятности, такое решение имеет и экономическое обоснование. Если эти офисы тратят на свое содержание больше средств, чем приносят, то какой в них смысл? Да и правильно отметили, в век интернета, оффлайн все больше уходит в небытие.