Fraport USA и Международный аэропорт Нэшвилла (BNA) объединились с членами сообщества, чтобы объявить о планах новой программы концессий в BNA и приветствовать ожидаемых операторов. Fraport USA возглавляет разработку и управление 133 000 квадратных футов концессионных площадей в BNA, начиная с этого месяца по январь 2029 года. Для 16 миллионов пассажиров в год в аэропорту в переосмысленной программе основное внимание будет уделено местному колориту.
«Мы планирует привнести душу региона в программу концессий в международном аэропорту Нэшвилла», — отметил Бен Занди, президент и генеральный директор Fraport USA. «Ответ был выдающимся. После месяцев планирования, которое включало анализ более чем 430 ответов на запросы предложений, мы отмечаем запуск программы BNA, которая станет культовой концессией. Проект подчеркивает участие местных рестораторов и розничных продавцов. Местные новаторы и независимые операторы преобразят среду BNA и предоставят путешественникам действительно подлинный опыт Нэшвилла».
После завершения программа будет включать в себя более 90 новых мест, где продаются продукты питания и напитки, специализированные магазины, пассажирские перевозки, новости, подарки и удобства. В соответствии с операционной моделью Fraport большинство из них будут вести деятельность независимо, что позволит местным предприятиям управлять своими брендами и повышать качество обслуживания клиентов в аэропорту.
Программа также привносит в BNA «уличную цену» — гарантию того, что клиенты будут платить не больше за товары в концессиях аэропорта, чем в сопоставимом месте за пределами воздушной гавани.
«Когда мы впервые начали процесс модернизации программы концессий BNA более года назад, мы знали, что хотим создать более аутентичный опыт в Нэшвилле для наших путешественников», — отметил Дуг Кройлен, президент и генеральный директор Нэшвиллского международного аэропорта. «С этой целью Fraport стремится предоставить программу, в которой участвуют самые разные местные операторы, которые демонстрируют лучшее из нашего города и региона. С того момента, как наши клиенты войдут в терминал или сойдут с трапа самолета, они смогут ощутить достопримечательности, звуки и ароматы, которые делают Music City таким уникальным,» — продолжил эксперт.
Будущие разработки включают новые фуд-корты, больше места для живых выступлений и удобства, предназначенные для улучшения обслуживания пассажиров.