Министерство курортов Крыма создало горячую линию для туристов, которые нуждаются в помощи. Операторы обратят внимание и на потенциальных гостей полуострова. Многих туристов на данный момент интересует вопрос, работает ли конкретный объект размещения. Так как в последнее время появилось много сайтов мошенников, эта информация стала как никогда актуальной. Такую информацию в минувший вторник распространили российские газеты. Министр курортов и туризма полуострова заявляет, что перечень функционирующих санаториев, а также отелей будет доступен для потенциального туриста. Только так путешественников могут уберечь от взаимодействия с мошенниками, реализующими путёвки в нерабочее средства размещения.
Ранее уже появлялась информация о том, что появилось огромное количество предложений, которые не имеют ничего общего к отелям и санаториям Крыма. Как только туристы отдают деньги за проживание, поставщики таких услуг сразу же пропадают. Только в 2020 году Министерство курортов Крыма обработало 103 жалобы от российских граждан, которые забронировали места в санаторно-курортных комплексах и пансионатах, но получить нужный отдых не смогли. Чтобы не попасть в руки злоумышленников нужно заранее обращать внимание на то, соответствует ли код телефонного номера региону нужного средства размещения. Производить оплату нужно только после получения подтверждения брони. Если сайт заранее предлагает всё оплатить и обещает наличие нужного количества место, нужно задуматься.Есть определенная схема бронирования, которая является наиболее правильной. Если с незнакомого адреса на почту приходит рассылка, её нужно внимательно читать. Достаточно часто мошенники рассылают рекламу с предложением получить огромную скидку при полной предоплате. Как правило, большинство средств размещения могут оформить бронь при условии частичной предоплаты. Такая идея была неоднозначно воспринято представителями Крымского туристического бизнеса, сообщает газета Турдом. Возникли вопросы по поводу реализации предложенной чиновниками инициативы. На территории полуострова Крым работает около 800 объектов размещения. Справится ли горячая линия, если будет поступать огромное количество обращений от путешественников? Колл-центр, который занимается тремя объектами, в день может обрабатывать около 500 звонков, сообщила Нелли Шатова, генеральный директор УК «Визант Групп».