После того, как губернатор Чукотки выступил с инициативой увеличить кэшбэк до 50 000 руб для российских граждан, которые хотят осмотреть Дальний Восток и Арктику, начались обсуждения этой идеи. Все понимают, что кэшбэк действительно может сделать определенные российские регионы более популярными. Однако хватит ли предложенной суммы кэшбэка для восстановления высокого туристического потока на Чукотку?
Итак, глава Чукотки считает, что предельный размер суммы компенсации сделает туристические путёвки более доступными. Регион может заняться развитием событийного туризма, который всегда был в спросе. Также, по его мнению, нужно предусмотреть федеральное софинансирование расходов, которые необходимы для организации событийных мероприятий. Ассоциация туроператоров России со ссылкой на представителей турбизнеса сообщает, что необходимость увеличения кэшбэка и влияние этой меры на туристический поток нуждается в дополнительных комментариях. Например, генеральный директор компании АЛЕАН считает, что кэшбэк действительно приносит реальную пользу. Так можно сформировать правильный потребительский спрос. Уверен, что туристический кэшбэк может решить максимум проблем. В первую очередь курорты начнут активнее загружаться в межсезонье, а туристический поток по определенным направлениям начнёт бить рекорды.Согласно его мнению, можно разработать специальный кэшбэк для дальневосточного туризма и поездки в эти регионы оживятся. Если там будет организован ещё и качественный сервис, то проблем станет меньше. Долю здравого смысла в так называемом арктическом кэшбэке увидела и директор по стратегическому развитию компании Мультитур. По её словам, Арктика достаточно интересный район. Однако поездки будут недоступны для туристов, чей доход в месяц не превышает 30 000 руб. Если отдых подешевеет на 50 000 руб., то возможно среди среднестатистических туристов и найдутся желающие получить новые впечатления за предлагаемую цену. Как минимум, предложение главы региона является хорошим маркетинговым ходом. Также нужно понимать, что Чукотка сейчас нуждается в продвижении. Перед тем, как запускать туристический кэшбэк, нужно разработать маркетинговую идею. Туристический кэшбэк может оказаться неэффективным, так как публика, выбирающая Чукотку и другие дальние направления, получением дополнительных бонусов не сильно озабочена.