Новое исследование показало, что 18-35-летние люди в два раза чаще советуются с влиятельными лицами в социальных сетях, чем доверяют мнению друзей и семьи при бронировании отпуска. 58% студентов (от 18 до 24 лет) и 53% «Gullenials» (доверчивые миллениалы) считают, что Facebook, Instagram и онлайн-блоггеры заслуживают большего доверия, чем их самые близкие люди, когда речь заходит о бронировании отпуска.
Опрос показывает, в какой степени социальные медиа влияют на покупательские решения потребителей из поколения в поколение, а также усиливают контроль и доминирование над важными реальными решениями, в том числе за рубежом. Отсутствие мудрости в сочетании с приостановкой неверия обычного отдыхающего может сделать молодое поколение более уязвимым к мошенничеству в праздничные дни — менее вероятно, когда рекомендации поступают из надежного ресурса.Дальнейшие статистические данные показали, что 32% британских потребителей назвали Instagram своим предпочтительным приложением для альтернативного путешествия. Кроме того, британские женщины просматривают варианты отдыха в три раза больше мужчин. Сухи Дехал, основатель издания, которое провело исследование, отметил: «Результаты этих опросов дают интересную информацию о том, как клиенты ищут свой отпуск. Клиенты больше подвержены влиянию совершенно незнакомых людей в социальных сетях, чем их собственные друзья и семья. Хотя социальные сети играют важную роль, вдохновляя нас, мы должны быть умнее в наших исследованиях перед бронированием. В эпоху фальшивых новостей и онлайн-мошенничества, которые все труднее выявлять, важно, чтобы путешественники черпали информацию из надежных ресурсов — будь то семья и друзья или авторитетные сайты, связанные с путешествиями. »
По словам влиятельного представителя Instagram, Джордана Брауна, ее 38,6 тыс. подписчиков играют важную роль в достижении более насыщенного опыта. Безопасность должна быть на первом месте: «Как создатель контента, я определенно считаю, что Instagram — это мое главное соображение при бронировании поездок. Лично я использую социальные сети, чтобы планировать свои местоположения, — видеть их на других страницах ».