Уровень мошенничества по отношению к авиакомпаниям резко возрос за последний год. Количество нападений на гостиничный сектор сократилось. Согласно последнему индексу мошенничества, проведенному специалистами по предотвращению афер в электронной торговле, уровень атак на авиакомпании вырос на 61%. Исследование провела компания Forter. Скорее всего, увеличение мошеннических действий имеет отношение к росту проблем с программами лояльности.
В этот список входит и воровство данных авиакомпании British Airways. Хакерская атака оказала влияние на информацию о клиентах из 380 000 операций бронирования, которые совершались летом 2018 года. «Мошенники обладают огромным количеством доступных данных. Именно потому хакеры сосредотачивают свое внимание на атаках на основе учетных записей. Так можно получить много информации, которая в будущем принесет деньги», — говорится в сообщении компании. Между тем, количество мошеннических атак на гостиничный сектор сократилось на 10%. Авиакомпании пытаются максимально упростить процедуры для своих клиентов. Все возможные взаимодействия между аэропортами сотрудниками и пассажирами сводят к минимуму.Именно потому в этой области увеличилось количество хронических случаев. Мошеннические атаки на прокатные фирмы, поезда и автобусы увеличились на 38%. Эта ситуация также объясняется упрощением взаимодействия с клиентами. Все меньше компаний требует удостоверение личности. Часто клиенты создают свой аккаунт, где имеется нужная информация. Так можно быстро заказать автомобиль. Однако с другой стороны такие аккаунты являются лакомым кусочком для мошенников. В общем, во всех отраслях рост мошенничества с программами лояльности вырос на 89%. «Появляется четкая тенденция в развитии онлайн-мошенничества», — сообщает Майкл Рейтблат, генеральный директор и соучредитель Forter. «Индустрия в целом проделала огромную работу, выявляя и предотвращая мошенничество с платежами в момент совершения транзакции. Это устраняет хакеров-любителей. На рынке остались только профессиональные мошенники. Однако не могут получить доступ к счетам потребителей».