Мотель в Австралии требовал от своих постояльцев заплатить около 40 долларов за публикацию отрицательного отзыва в Интернете. Речь идет об объекте размещения Ocean View в Моллимуке. Эти деньги добавили к счету отдельной графой — за «ложный отзыв».
Постоялец разместил этот отзыв на Booking.com. Владельцы мотеля утверждают, что начали поступать телефонные звонки с угрозами. Также постояльцы оформляли бронирование и отказывались от него. Временно этот объект размещения гостей не принимает. Гость, у которого требовали компенсацию за негативный отзыв отметил, что в мотеле слишком шумно. Из 10 возможных баллов постоялец отдал этому объекту размещения 6. Также в течение 2 дней номер никто не убирал.Объект размещения обещал вернуть деньги своему постояльцу в том случае, если он в течении 24 часов свой отзыв удалит. В противном случае могло состояться судебное разбирательство. Рэйчел и Грэм Фултон, владельцы мотеля Ocean View, сказали, что они добавили обвинения, поскольку считают, что отзыв вводит потенциальных постояльцев в заблуждение. На сайте Booking.com мотель отсутствует.
Немного не понятно, потому что вроде как он разместил свой отрицательный голос на Букинге, а в конце отель отсутствует на этой платформе, но в любом случае, сколько людей столько и мнений, поэтому может кому-то кажется шумным то, на что другой особо внимание не обратит и требовать компенсацию, включать в счет оплату за отрицательный отзыв, это не правильно.