Согласно недавнему отчету о путешествиях, молодые мусульманские туристы скоро смогут заказать собственную умру. Эта тенденция будет стимулироваться изменениями в визовом процессе и появлением новых интерактивных технологий. В отчете Mastercard-CrescentRating Halal Travel Frontier 2019 говорится, что традиционный рынок умры настроен на нарушение устаревшей практики.
Нынешний процесс получения визы для совершения умры сталкивается с проблемами. В отчете говорится, что этот процесс подвергнется изменениям, которые впоследствии позволят появиться новым игрокам в пространстве организации паломнических поездок. «Благодаря новым решениям умры больше паломников, в особенности младшего поколения, смогут бронировать и организовывать свои собственные поездки умры без необходимости зависеть от турагента или присоединяться к туристической группе», — говорится в отчете.В докладе также предусматривается замена традиционных сервисных ролей провайдеров паломничества на приложения, подключенные к сети, и виртуальную реальность (VR). Большинство паломников нуждаются в обучении, которое позволяет ознакомиться с надлежащим исполнением ритуалов до начала поездки. Агенты умры являются ключевым источником в предоставлении этой услуги «ручного обучения» для паломников. Тем не менее, с развитием технологии VR, предыдущие традиционные услуги обучения станут менее эффективными. Ayoob Yacoob Angullia, основатель ведущего провайдера хаджа в Сингапуре, считает, что VR улучшит процесс паломничества.
«Использование VR даст паломникам дополнительное измерение, включенное в их изучение ритуалов совершения умры. Паломники могут погрузиться в помещение Масджидил Харам, с деталями, которые выставляют их в реальной обстановке », — сказал он. Ayoob добавил, что искусственный интеллект (AI) и роботизированная автоматизация процессов (RPA) также будут широко использоваться для обработки виз и других процессов. Президент подразделения MasterCard (Индонезия, Малайзия и Бруней) Сафдар Хан считает, что рынок халяльных путешествий быстро ускоряется и относительно не используется.
«Очень важно понимать особые потребности мусульманских путешественников и разрабатывать продукты и услуги, которые уважают их религиозные и культурные убеждения. Также важно учитывать тот глубокий эффект, который новые технологии и оцифровка оказывают на то, как индустрия путешествий общается и взаимодействует с путешественниками », — продолжил он.