В связи с 58-м изданием Венецианской биеннале искусства, большая ретроспектива корейского художника Юн Хён Кёна появилась в Palazzo Fortuny MMCA (Национальный музей современного искусства). Также можно познакомиться с экспонатами в MUVE (Гражданские музеи Венеции).
Одного из самых известных корейских художников двадцатого века представили в рамках выставок. Юн ассоциируется с влиятельным движением Dansaekhwa. Это монохромный стиль живописи. Появился этот стиль в Корее в 1960-х и 70-х годах. Выставка является первым международным ретроспективным шоу художника со времени его смерти в 2007 году. Данное мероприятие следует за признанной критиками выставкой его работ в MMCA Seoul. Шоу посвящают необычайной жизни и работе Юна. Общественность познакомят с 60 работами. Экспонаты охватывают всю карьеру художника.Эта ретроспектива поможет изучить работы Юна с новой точки зрения. Выставку заполнили темными и острыми картинами, которые великолепно отражают разрушенную национальную психику времени, подчеркнутую душераздирающими работами, которые Юн яростно нарисовал после резни в Кванджу (май 1980 года). В частности, на экспозициях представили множество личных материалов. В их числе ранние рисунки, большой архив фотографий и поразительно честные выдержки из частных журналов.
Полотна просто и изящно переплетают индивидуальность и современность. Остается чувство современной утонченности, которая распространяет свое влияние через границы на весь остальной мир. Его подход делает акцент на природе Венеции — города, «подвешенного между водой и небом». Тематика является фундаментальной в подходе Юна к холсту. Его плотные и твердые мазки кисти наложены друг на друга и покрыты пигментом, который вытекает из краев твердых форм.