Музей современного искусства в Лондоне представляет выставку «Still». В мероприятии принимают участие Питер Галлей и Уго Рондиноне. Это первая выставка, на которой художники демонстрируют свои работы вместе.
Архитектурные элементы, в том числе окна, двери, стены, трубопроводы, дымовые трубы и камеры, играют важную роль в работах Галлея и Рондиноне. «Still» объединяет ряд ключевых мотивов в практике каждого художника в уникальной беседе. Эта беседа сводится исключительно к инсталляции серых монохроматических произведений. На первом этаже Rondinone выставлены две зловещие и монументальные дверные скульптуры. Экспонаты «украсили» различными болтами и цепями. В то время как эти строгие скульптуры кажутся замкнутыми и враждебными, они также ниспровергнуты своей невероятной, почти карикатурной сущностью. Экспонаты затмевают зрителя. Предметы не дают ответ на то, куда могут привести эти двери.Многие из произведений в творчестве Рондиноне содержат предложения о цели, намерении и полезности. Тем не менее, эти символы оказываются противоречивыми и нефункциональными: двери нельзя открыть, окна сложно найти, выхода нет. Наряду с этими скульптурами Галлей представит три тюремные картины. Эти работы показывают повторяющиеся формы многочисленных восстановительных тюремных мотивов. Каждый из этих мотивов вписывается в поверхность произведения. Тюрьмы можно сложить в общую картинку, как головоломку. Здесь геометрия может рассматриваться как метафора общества. В повторяющихся мотивах сдерживания и враждебности исследуют границы того, что является абстрактным, не только в искусстве, но и в поведении человека.