Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Музей истории развития железнодорожного транспорта

23 Апр 2017, 06:04
Музеи
1
Музей истории развития железнодорожного транспорта

Демонстрируемый экземпляр собран в Риге в 1968 году, снят с эксплуатации уже в текущем столетии.Электровоз серии ЭВ в экспозиции музея железнодорожного транспорта. Трехдверные вагоны выпускались недолго из-за малого количества посадочных мест для пассажиров.

Названный в честь пролетарского вождя электровоз ВЛ10-98 из 2-х секций выполнял грузовые перевозки, их строили в Тбилиси и Новочеркасске. За период с 1961 по 1975 год произведено около 1800 таких машин.

Демонстрируемый в музее железнодорожного транспорта электровоз произвели на заводе столицы Грузии в 1970 году, списали и реставрировали для показа эту машину в 2004 году.

Отечественный электровоз, названный в честь Владимира Ленина, на путях музея железнодорожного транспорта. Локомотив грузинского завода отработал более 30 лет.

Моторвагонные электропоезда ЭР 9П работали на постоянном электротоке, по устройству схожи с машинами на переменном токе серий ЭР 1 и 2. Состоял такой поезд из вагонов разных типов – моторных, головных и прицепных.

В Риге строили моторные вагоны, в Калинине остальные типы. С 1963 по 1975 год построено  около 330 таких поездов. Головной и моторный вагоны в экспозиции сделаны в 1966 году, были в эксплуатации до 2004 года, а в музей предоставлены в 2008 году.

Электропоезд ЭР 9П для работы на постоянном токе в музее железнодорожного транспорта. Вагоны различного назначения производили на предприятиях в Риге и Калинине.

Для пассажирских перевозок использовался чехословацкие электровозы серииЧС2, производимые на заводе в Пльзене. Произвели братья по социалистическому лагерю чуть менее тысячи таких машин для СССР за 1958 – 1973 годы.

Эти локомотивы были самыми распространенными в нашей стране, но в 2002 году их ресурс был выработан. Российские мастера осуществили коренную модернизацию электровозов в Ярославле, после чего машинам присваивался индекс ЧС2К с гарантированной работой в течении еще 15 лет и эмблему ярославского завода.

Электровоз чехословацкого производства выставлен в музее железнодорожного транспорта под измененной маркировкой, с эмблемой Ярославского завода. Реконструкция продлила их использование на 15 лет.

Такие электровозы еще можно встретить на наших магистралях.

Вагоны и путевые машины

Один из самых распространенных видов транспорта – пригородные электрички имели моторные и прицепные вагоны, представленные на музейных путях. Представленные вагоны приспособлены для платформ низкого уровня, характерных для пригородных местностей, посещаемых множеством дачников и огородников.

К сожалению, на путях пригородов нередки были случаи вандализма с выбиванием стекол вагонов. По этой причине рижские производители по просьбе железнодорожников выполнили двери, открываемые вручную, из металла с небольшим иллюминатором.

Стандартные вагоны пригородных электричек в музее железнодорожного транспорта. Самый популярный способ передвижения дачников и огородников к своим участкам.

Вагоны пассажирских поездов дальнего следования выполнены целиком из металлического листа, их двери выполнены раздвижными и не имеют ручек для открывания.  Двери открываются дистанционно при остановках и перед отправлением со станций. Снаружи нет ни ступеней, ни перил, как у вагонов других типов. Здесь эти элементы размещены внутри тамбура.

Второй экспонат можно видеть рядом с пассажирскими вагонами, это колонка для заправки водой паровозов. Их сконструировали еще в 1936 году и сохраняли работоспособными до 2006 года. Размер поворотного крана позволял убирать его в междупутье ы выдвигать при постановке паровоза. При наборе воды горела красная лампа светофора на вершине колонки.

Музей железнодорожного транспорта выставил пассажирский вагон дальнего следования рядом с сохраненной водяной колонкой для заправки паровозов. Изделие образца 1936 года работало до 2006-го!

Музей железнодорожного транспорта хранит многие дорожные путевые машины для механизированного выполнения разных операций. Машина УМ1 позволяет убирать замусоренный балласт с путей, заменяя его на новый. При этом обслуживается и междурельсовое пространство, и часть междупутья. Можно использовать машину и для скола наледи.

Рабочим органом агрегата является мощный маховик с черпаками, оснащенными острыми зубцами. Машина способна отсеивать мусор и возвращать щебень на место либо убирать его, заменяя чистым.

Машина для обслуживания балласта верхнего строения путей в музее железнодорожного транспорта. Мощный механизм убирает и чистит щебень, подсыпает свежий.

Заключительный взгляд на экспонаты музея железнодорожного транспорта позволяет обратить внимание и на рельсовые пути.

Хорошо видно устройство  раскладки шпал и крепления рельсов, крестовины для изменения направления, светофоры системы связи и сигнализации.

Экспозиция позволяет понять развитие этого вида транспорта на протяжении длительного времени.

Общий вид на пути и локомотивы музея железнодорожного транспорта позволяет понять устройство железной дороги.

Посещают отраслевой музей бывшие работники ж/д, студенты транспортных ВУЗов, школьные экскурсии и просто любители «паровозиков». Многие семьи приходят с дошколятами, ведь в музее можно забраться в кабину поезда и поиграть в машиниста.

Музей истории развития железнодорожного транспорта вид сверху

Не стоит пропускать возможность побывать в этом музее под открытым небом. Неспешный, без тесноты осмотр принесет полезную и интересную информацию.

Страницы 2 из 2
Ранее12
Метки: Москваотдых с детьмиРоссияшкольные экскурсии

Похожие статьи

Музей под открытым небом

Музей под открытым небом

30 Дек 2019, 13:12
Азербайджанский национальный музей ковра

Азербайджанский национальный музей ковра

17 Дек 2019, 12:12
Музей краеведения и истории грязелечения

Музей краеведения и истории грязелечения

20 Июн 2019, 09:06
Лапидарий в Керчи

Лапидарий в Керчи

30 Апр 2019, 08:04
Загрузить еще
Следующая статья
Государственный музей А.С.Пушкина. Фасад

Государственный музей А.С. Пушкина

Новость 24-04-2017 Увеличение туристического потока к достопримечательностям Урала

Увеличение туристического потока к достопримечательностям Урала

Новость 24-04-2017 Черноморские круизы-2017 появились в продаже

Черноморские круизы-2017 появились в продаже

Комментарии 1

    Посмотреть обсуждение

  1. Avatar НатальяN says:
    7 лет назад

    Похожий музей есть на железнодорожном вокзале в Челябинске. Правда там вся техника выставлена не между путей, а с одной стороны на определенной площадке. Все приезжающие и уезжающие пассажиры, как электричек, так и поездов дальнего следования, могут все это рассмотреть. Меня помню, поразили пассажирские вагоны сороковых годов. Подобных ни в одном историческом кино не показывали.

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

Нет последних постов

Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+