Самой значимой новостью на Белградской туристической ярмарке 2019 года считается создание бизнес-портала B2B, который появился в сотрудничестве со своими деловыми партнерами, Сербской торговой палатой и сетью Enterprise Europe Network. Впервые на Белградской ярмарке была создана модель, которая помогла улучшить деловую активность и связать участников, посещающих ярмарку и сопровождающие ее мероприятия.
На портале B2B зарегистрировано 817 хозяйствующих субъектов. Общее количество просмотренных профилей и запланированных встреч составило 8 229 до официального открытия ярмарки и 669 после окончания мероприятия.
Новая бизнес-программа B2B привела к значительному увеличению числа бизнес-посетителей в этом году. Активность относительно повышения делового уровня ярмарки повлияла на создание современной базы данных деловых посетителей на следующий год.
В этом году Белградская ярмарка создала специальные пакеты льгот для деловых гостей и гостей туристической ярмарки. Сербия, как принимающая страна, уже много лет позиционирует себя как одно из самых любимых и неизбежных направлений в этой части Европы. Потому представители туротрасли провели более 70 зарегистрированных презентаций на выставочных стендах.
Стремясь как усилить, так и продвигать все виды туризма, Белградская ярмарка особо подчеркнула, что в этом году молодежный туризм является одной из самых популярных форм туризма в мире, что имеет большое значение для целого ряда туристических тенденций. Ярмарка этого года была отмечена чрезвычайно насыщенной и всеобъемлющей программой, а также ежедневными мероприятиями, визитами известных экспертов и лекторов, которые предоставили посетителям новый опыт и знания, углубили их интерес к путешествиям через свои образовательные презентации.