На борту круизного лайнера в Барселоне застряли тысячи пассажиров. Еще тысячи получили уведомление о том, что их круиз отменен. Лайнер, который входит во флот Norwegian Cruise Line (NCL) заканчивал свое 13-дневное путешествие. Туристов везли из Амстердама. Судно отправилось 22 июня и прибыло в Барселону во вторник 2 июля. Пассажирам сообщили, дальнейшие планы пришлось отменить. Согласно NCL, у корабля есть механическая проблема.
В связи с этим лайнер вынужден двигаться с меньшей скоростью. В результате технических трудностей корабль должен остаться в Барселоне на дополнительную ночь. Пассажиры сразу же начали делиться информацией в социальных сетях. Один из пострадавших отметил, что корабль не зашел в 2 порта. Причем пассажирам никто компенсировать затраты не собирается. Получается, что туристы купили дорогие путевки, а качественный туристический продукт им никто не предоставил. Судно должно было прибыть в Чивитавеккью, порт Рима, в 6 часов утра в пятницу 5 июля. По предварительной информации, на борту находится более 2300 пассажиров, подавляющее большинство которых забронировали рейсы из итальянской столицы.Если «Норвежская Жемчужина» не сможет прибыть вовремя, NCL столкнется с серьезными логистическими проблемами. Следующий круиз, который должен был отправиться вечером 5 июля из Чивитавеккьи, отменили. Полностью все круизы компания смогла распродать. Около 2400 пассажиров ожидали посещения 10 портов, включая Дубровник, Санторини, Миконос, Афины, Неаполь и Монако. Проблема заключается еще и том, что некоторые туристы живут далеко от порта, из которого корабли отправляются в путешествие. Когда пришло уведомление об отмене круиза, часть из них уже находилась в пути.
NCL заявила, что возместит стоимость круиза и любых предварительно забронированных экскурсий. По большому счету, эти действия предусмотрены законом. В заявлении для The Independent представитель NCL прокомментировал: «Мы признаем разочарование и неудобства, которые испытали наши гости в результате этой непредвиденной ситуации, и мы приносим свои искренние извинения. Наша команда усердно работает, чтобы помочь всем нашим гостям. Мы благодарим всех за постоянную поддержку и преданность».