На Дальнем Востоке появится региональный гастрономический бренд, который объединяет аутентичные блюда регионов. Об этом сообщает газета Интерфакс со ссылкой на президента федерации рестораторов и отельеров России. По словам эксперта, сейчас нужно заниматься продвижением региональных продуктов. В частности, нужно проверить, что растет в тайге, выбрать морепродукты и сформировать региональную кухню. После этого начнется активное продвижение региональной кухни. Он отметил, что развитие гастрономического бренда занимает много времени.
По словам эксперта, на это нужно потратить несколько лет. До уровня международного бренда гастрономический туризм Дальнего Востока может вырасти через 5 лет. Для начала нужно определить, чем именно является кухня Дальнего Востока. Рестораны играют серьезную роль в общем развитии. Пунктам общественного питания следует объединить усилия и понять, что конкурировать между собой придется в том случае, если туристы перестанут интересоваться Дальним Востоком. Тогда придется привлекать внимание местных граждан, а их не так много, чтобы получить хорошие показатели прибыли. Если же начнут массово приезжать туристы, то можно вместе заняться продвижением дальневосточной кухни. Это будет уже другой уровень.Ранее появлялась информация о том, что президент России Владимир Путин считает развитие туристической отрасли стратегической задачей на Дальнем Востоке. Путин обратился к участникам 23-й сессии Генассамблеи Всемирной туристской организации с напоминанием о том, что только за последние 5 лет в Российскую Федерацию приехали больше 125 млн зарубежных туристов. Уже сейчас можно говорить о том, что это результат последовательной работы страны по развитию туристической индустрии. В мае появилась информация о том, что президент считает целесообразным активное развитие внутреннего туризма. Туроператорам следует заняться формированием привлекательного предложения. В России есть достаточно направлений, которые нужно развивать и исследовать.