Параолимпийский баскетболист сообщает о том, что его не пустили на рейс авиакомпании Ryanair. Якобы, пилот запретил сесть в самолет этому клиенту. К слову, спортсмен завоевал бронзовую медаль. Пострадавшего пассажира зовут Мэтт Бирн. По его словам, он почувствовал отвращение после сказанных ему слов. Спортсмен терпеливо ждал своей очереди на инвалидной коляске рядом с самолетом. Ему нужно было отправиться из Дублина в Бирмингем.
Никакого особого внимания к себе он не требовал. Звезда баскетбола на инвалидной коляске, завоевавшая бронзу за Team GB в Пекине в 2008 году и на играх в Лондоне 2012 года, требует от авиакомпании извинений за отказ в доступе. 44-летний мужчина сообщил изданию The Independent: «Я терпеливо ждал, когда все соберутся на борту. В какой-то момент бортпроводник сообщил, что пилот не сможет взять в самолет такого клиента». Естественно, баскетболист не понимал, что имеет в виду сотрудник авиакомпании. Оказалось, что отправка рейса немного задерживалась, и просто не было времени, чтобы помочь инвалиду.Спортсмен зла не держит
Даже после такой ситуации пассажир сообщает, что не собирается поднимать серьезный шум вокруг инцидента. Он просто ждет извинений за унижение и жестокое обращение. Мы живем в современном мире, и так поступать с человеком с ограниченными возможностями нельзя. Мэтью Бирн представлял команду Великобритании на матче чемпионата мира по паралимпийским играм в Манчестере в 2011 году. Г-н Бирн сообщил, что прибыл в аэропорт Дублина в 18:45. Сотрудников компании уведомили о том, что требуется их помощь, чтобы поднять инвалида в самолет. Его рейс отправлялся через 2 часа, потому времени было достаточно. Задержались также сотрудники аэропорта, которые доставляли лифт к самолету. После того, как инвалида в самолет не приняли, ему пришлось ждать более двух с половиной часов, чтобы сесть на следующий рейс в Бирмингем. По словам мужчины, он страдает от нарушений двигательной и сенсорной функции нижних конечностей. Длительное сидение в инвалидной коляске увеличивает риск пролежней. Следующий рейс отправлялся только в 23:30. Вся дорога из центра Дублина в Бирмингем заняла 9 часов.
Даже без моральной точки зрения на данный инцидент, этот человек заплатил за билет и неважно инвалид он или нет, если ему продали билет, то обязаны выполнить свои обязательства. Он не задержался где то за пределами аэропорта. а был на месте посадки, поэтому такие действия сотрудников компании должны строго наказываться, чтобы не было повторения.
Да уж.. совсем «не красят» авиакомпании такие ситуации.
Попался бы какой-нибудь слишком принципиальный пассажир, так не только бы извинений потребовал, а ещё и моральный ущерб в придачу, и правильно бы сделал, надо нести ответственность за свои действия. И почему извинения нужно выпрашивать? Неужели сотрудники авиакомпании и аэропорта не могли сразу признать свою неправоту и принести извинения.
Это днище какое-то. А почему он требует только извинений, почему в суд не подаёт на моральную и материальную компенсацию? Вот такую «толерантность и эмпатию» в Британии я не ожидала. Надеюсь, что Райанейр штрафанут на хорошую сумму или бойкот устроят.