Туристка из Ирландии выразила свою благодарность экипажу авиакомпании Aer Lingus. Бортпроводники смогли предоставить правильную помощь ее ребенку. Инцидент произошел в минувшую субботу.
Лиза Мюррей летела из Дублина в Измир со своей дочерью. Ребенку еще нет 2 лет. Примерно через 2 часа полета ребенок начал задыхаться. Посторонний предмет застрял в горле. Девочка начала синеть. В социальной сети Facebook распространяются сообщения о том, что ребенок чуть не умер. В какой-то момент Майли, так зовут маленькую туристку, уже начала терять сознание.Мама начала паниковать и просить о помощи. К счастью, экипаж авиакомпании Aer Lingus смог выбрать правильную схему помощи ребенку. Девочка осталась жива. «От всего сердца хочу поблагодарить персонал и службу поддержки Aer Lingus», — написала мама пострадавшей в социальной сети Facebook. Бортпроводница отреагировала моментально и начала реанимировать ребенка. Пассажиры сообщили о профессиональном подходе к серьезной проблеме.
После проявленного профессионализма все чувствовали себя защищенными. Видно, что авиакомпания работает со своими сотрудниками и учит их предоставлять разного вида помощь. Бортпроводница, которая стала популярной благодаря проблеме с ребенком — Хлоя Стэплтон Мур. Мама девочки сообщила в социальной сети, что в качестве благодарности за действия бортпроводницы планирует купить ей подарочную карту. Представитель Aer Lingus пока на запрос о представлении комментариев не ответил.
Всегда не понимала я таких родителей, которые тащат младенцев за тридевять земель. Что он понимает? Он ничего не запомнит, ему не интересно. А проблем-то с ним сколько! И это не отдых, вообще. Оставили бы на время с бабушками. А если бабушек нет, так подождите вы пару лет, потом уж путешествуйте.