На сайте аэропорта Ларнаки 18 октября появилась информация о том, что расходы на возврат пассажиров домой на себя берёт министерство транспорта Кипра. Те пассажиры, которые с Кипра должны были вылететь 17 и 18 октября смогут приобрести проездной документ на рейсы других авиакомпаний. Далее с чеком следует обратиться в бухгалтерию Министерства.
Все расходы ведомство обещает компенсировать. Тех пассажиров, которые домой должны были возвращаться в период с 19 по 24 октября, планируют перевезти на самолетах других авиакомпаний. Чтобы клиентам потерпевшего крах перевозчика было проще получить всю необходимую информацию, сотрудники билетных агентств Top Kinisis и Orthodoxou Travel готовы ответить на любой вопрос. В этих же конторах и обменяют билеты Cobalt Air на документы других авиакомпаний.
Процедурой чарджбек может воспользоваться пассажир, который приобретал билет обанкротившегося перевозчика через разные сервисы с оплатой банковской картой. Как объяснил генеральный директор BTA Group Реваз Мгеладзе, его компания примет предложение кипрских властей по доставке своих туристов домой. 6 человек должны были вылететь в Ларнаку из Москвы. Деньги за поездки им вернули в полном объёме.
За свой счёт вывозить туристов будет компания Ambotis Holidays. Вылеты планировались на 18 и 19 октября. Компания обещает в полном объеме выполнить обязательства перед своими клиентами. В общем осталось 3 рейса, которые должны были перевезти 59 туристов. Информация стала известна от Виталия Стаматова, генерального директора компании Ambotis Holidays. Большинство туроператоров ранее уже сообщали своим клиентам, что за собственный счет вывезут их домой.
На портале cyprus-mail.com обозначено, что вышеуказанная компания сталкивалась с трудностями ещё в начале месяца. Из-за задержек лизинговых платежей два самолета не могли выполнить запланированные рейсы. Финансовая устойчивость авиакомпании окончательно пострадала от решения китайских инвесторов. В планируемых инвестициях отказали.