Сотрудников компании «Натали Турс» попросили уйти в неоплачиваемый отпуск до 30 августа. Если дела начнут налаживаться, их постепенно вернут на работу. Продажи туроператор планирует возобновить к 1 октября. Примерно тогда работоспособность начнет выходить на ровную линию.
Ждать готовы единицы
Естественно, далеко не все готовы ждать, пока руководство туроператора решить свои проблемы. Менеджеры ищут работу у конкурентов. Похоже, сотрудники поставщика туристического продукта не верят в благополучное будущее. Турагентам не нравится, что туроператор не отвечает на запросы. Всю интересующую информацию приходится спрашивать у друзей по несчастью. Многие клиенты уже собирают документы, чтобы обратиться в суд. Некоторые написали заявления в прокуратуру. Если бы представители туроператора отвечали на телефонные звонки и были постоянно на связи со своими клиентами, конфликтных ситуаций было бы гораздо меньше.
Немало вопросов возникает и вокруг перевозки на регулярных рейсах. Пассажиры не знают, аннулировали билеты или нет. По информации национального перевозчика «Аэрофлот», оплаченный билет аннулировать может только сам пассажир. Однако эксперты уточняют, что такое право есть и у туроператора. Если авиабилет оформлялся через компанию, проблемы могут возникнуть.
Скорее всего, составить реестр требований в оперативном порядке не получится. Многие турагенты и клиенты до сих пор не подали заявление в «Натали Турс» на возмещение стоимости аннулированного отдыха. Те, кто решил принять гарантийное обязательство ООО «Панорама тур», идут на такой шаг от безысходности. Туристы возмущены, что сумма, которую оператор озвучивает в гарантийном обязательстве, значительно меньше оплаченной.
Наблюдатели заметили, на своей странице в социальной сети Владимир Воробьев, руководитель «Натали Турс», удалил некоторые посты. Информация о том, что первая выплата в размере 800 000 руб. будет направлена на компенсацию партнерам, на сегодняшний день удалена. Также Воробьев решил убрать информацию об аннуляции всех туров, которые предусматривают отдых с 4 июля по 30 сентября. Все больше гневных комментариев оставляют партнеры и туристы в адрес туроператора на странице руководителя.
Печальные новости, конечно. Я всегда считала, что Натали Турс такой крупный и могучий туроператор… Он везде на слуху, во всех странах. Вот такие истории лишний раз доказывают, что поездки лучше организовывать самостоятельно.