Британские туристы сообщили о конфликте с отелем «Paradise Golden 5». Так как рейс авиакомпании EasyJet отменили, путешественников направили в гостиницу на одну ночь. После этого часть туристов пожаловались на плохие условия. По их словам, в отеле было много открытых люков и за ночь их покусали клопы.
Рейс в Станстед задержали по пути из Хургады. Прежде чем ехать в аэропорт туристы проверили информацию о рейсе и оказалось, что вовремя самолет не отправится. Далее и вовсе перелёт был отменён. Ночь британцам предложили провести в вышеуказанном объекте размещения. В отель прибыли гости уже после 22:00.
Вместо ужина постояльцам предложили то, что осталось от обеда и завтрака на шведском столе. Естественно, никто не решился это есть. На улице было несколько больших открытых люков, которые, по словам туристов, находились в темных уголках. В них запросто можно было упасть. В номерах ощущался запах табачного дыма. Всего за 10 минут нахождения в номере одну из постоялиц покусали клопы.
По просьбе задержанных пассажиров их переместили в другой номер, но от этого ситуация лучше не стала. Британцы были в ужасе от грязи и пыли. Некоторым туристам удалось добиться компенсации от авиакомпании EasyJet за предоставление ужасного отеля. Однако повезло не всем. Изданию The Sun туристы рассказали, что им пришлось тяжело из-за отсутствия запасов еды для детей. В связи с этим путешественники предупреждают потенциальных постояльцев вышеуказанного объекта размещения не останавливаться там ни в коем случае. Отель был больше похожим на стройку. Несмотря на то, что «Paradise Golden 5» позиционирует себя пятизвездочным, — сервис ужасный.