Эксперты считают, что пандемия коронавируса вынудит авиакомпании следовать неожиданно строгим ограничениям по выбросам углерода в будущем. Нужно предпринимать меры, так как глобальное потепление способствует распространению заболеваний.
В 2016 году появилось соглашение ООН между 192 странами. Договорились стороны удерживать чистые выбросы углерода от международных рейсов на уровне 2020 года. Увеличение выбросов нужно компенсировать. Пандемия Covid-19, охватившая весь мир, резко сократила количество полетов по всему миру, «выровняв» отрасль. Выбросы авиации в 2020 году будут необычно низкими. Это одно из возможных преимуществ этого вируса.Авиация является основным источником изменения климата. В 2018 году на внутренних и международных рейсах произвели около 895 миллионов тонн CO2. Это 2,4 процента мировых выбросов CO2. Вспышка COVID-19 привела к отмене тысяч рейсов по всему миру, и авиакомпании объявили, что рискуют обанкротиться из-за отсутствия клиентов. Британские авиалинии попросили Бориса Джонсона о помощи в размере 7,5 миллиардов фунтов стерлингов. Так можно предотвратить их банкротство. Климатологи утверждают, что простого противодействия авиации — или другим частям экономики — будет недостаточно, чтобы остановить катастрофическое изменение климата. Авиация также должна напрямую сократить свои выбросы.