Туристы часто сталкиваются с проблемами во время отдыха. В социальной сети Facebook неприятную ситуацию описывает российский бизнесмен. В дорогом отеле Мексики проблема настигла бывшего совладельца сети салонов сотовой связи «Евросеть» Евгения Чичваркина.
Мужчина решил остановиться в известном бутик-отеле Condesa. Однако неприятный запах испортил общее впечатление. По словам пострадавшего, едкий запах в его номере появился после того, как он вернулся с ужина. В номере была красивая панорамная терраса, которая должна была обеспечить прекрасные виды. На ресепшене сообщили, что неприятный запах возник из-за небольшого ремонта. Работники покрасили внутренние двери. Мужчина сообщает, что пришлось открыть все окна. Позже к ним поднялась сотрудница объекта размещения и предложила перебить запах аэрозольным освежителем. Однако этот вариант постояльцу не понравился. Бутик-отель решил предложить альтернативный номер. Нужно было перенести в этот номер детскую кроватку. Во время транспортировки персонал потерял одеяло. В качестве компенсации объект размещения не предложил ничего.
Естественно в дорогих заведениях требования к сотрудникам более высокие, чем в низкой категории, но там тоже работают люди и ошибки могут совершится в любом месте, только где то это происходит постоянно, а в другом считается из ряда вон выходящим.