«Боинг» ведет переговоры с китайскими авиакомпаниями об одном из самых больших заказов на широкофюзеляжные реактивные лайнеры. Переговоры организовали несмотря на то, что напряженность в отношениях между Вашингтоном и Пекином растет. Ситуацию описывает издание The National. В центре обсуждений находится около 100 самолетов 787 Dreamliner и 777X.
Это новейшее дальнемагистральное воздушное судно в линейке Boeing. Переговоры были сосредоточены на многострадальном самолете 777-9. В конце месяца, по предположениям, воздушные судна могут вернуться в эксплуатацию. Что будет с безопасностью, пока непонятно. Торговая война между Пекином и Вашингтоном может обернуться серьезными последствиями. Прежде чем продолжить обсуждение, китайская сторона дождется рекомендации от правительства. По-другому быть не может.Вышеуказанное издание сообщает, что борьба за торговлю и технологии между двумя крупнейшими экономиками мира вступила в новую фазу. В течение нескольких месяцев высшие лица не могут достичь договоренностей. Авиакомпании втянули в конфликт косвенно, Пекин даже выпустил предупреждение для своих туристов о поездках в Америку. Иностранные фирмы Китай даже может внести в черный список. Естественно, авиация зависит от внешних отношений между государствами. Спорным является тот факт, что в авиации эти 2 государства имеют общее интересы.
Боинг, который приземлил свои самолеты, является крупнейшим экспортером Америки. Будущая сделка может сократить торговый дефицит с Китаем. Пока представители авиационного гиганта ситуацию не комментируют. Однако китайские чиновники сообщили, что в 2020-х годах государство планирует стать крупнейшим в мире авиационным рынком. Вполне возможно, Boeing и Airbus могут получить серьезного конкурента. По словам экспертов, на разработку широкофюзеляжного самолета Китаю потребуется как минимум 8 лет. Пока же спрос китайских потребителей на поездки будут удовлетворять другие воздушные судна. В свою очередь, Boeing давно предсказывает хорошие продажи 777X в Китае.
Ничего удивительного, что Американские компании не хотят терять свои прибыли, но торговые войны не всегда хорошо сказываются на многих компаниях. Китай может не завтра выйдет на мировой рынок на своих крыльях, но это произойдет, а судя по их успехам в других отраслях, вряд ли этот выход будет провальным.
По фату окажется так, что война будет идти только в прессе и на телевидении в различных болталово-шоу, а бизнес как торговал, так и будет дальше торговать. Примеров такому сейчас масса, далеко даже ходить не надо, под боком у нас тоже самое происходит.