Гостиничные группы периодически проводят исследования, которые помогают определить настроение туристов. Планы и ожидания россиян в 2022-м году и далее пыталась выяснить гостиничная группа Accor. Пресс-релиз с данными исследования имеется в распоряжении редакции Countryscanner.
По итогу исследования удалось определить, что путешествия в жизни российских граждан укрепляются. Чтобы сохранить чёткий баланс между личной жизнью и повседневностью, 64 % используют поездки. Все знают, что международные перелёты сейчас подвержены действующим ограничениям. Однако туристов это не остановит и в 2022-м году 21 % опрошенных собираются по крайней мере два раза отправиться в путешествие. Половина туристов заявили, что хотят в 2022-м году потратить на путешествия примерно столько же средств, сколько было потрачено в 2019-м году.Accor сообщает, что туристы больше беспокоятся о ментальном здоровье
39 % участников исследования сообщили, что хотели бы потратить немного больше. Туристы во время пандемии не только научились работать в другом формате, но и поменяли свои ожидания в поездках. Путешественники хотят, чтобы требования по санитарной обстановке выдерживались чётче. Также нужно обеспечить правильное информирование путешественников, чтобы не возникало никаких сложностей.
Каждый четвёртый опрошенный турист сообщил, что ценит сужение контактов с другими людьми. Туристические достопримечательности должны быть менее загруженными, чтобы путешественники чувствовали себя в полной безопасности. В Европе в этом году хотели бы побывать 47 % туристов. Российские туристы хотят отправиться в путешествие, чтобы поправить свое ментальное здоровье.
Во время поездки можно перезагрузиться и привести мысли в порядок. Вполне логично, что тревоги, связанные с пандемией, сказываются на спокойствии туристов. Чтобы всем людям было комфортно уклад жизни должен становиться спокойнее. Вероятнее всего, по этой причине все больше туристов выбирают достопримечательности, позволяющие воссоединиться с природой.