Авиакомпании во всём мире начали отправлять на дальние расстояния самолёты меньшей вместительности. Такую информацию сообщают в СМИ. Airbus успел за стремлением рынка, создав подходящий лайнер. Продолжительность полёта нового самолёта увеличили за счёт расширения топливных баков. Новые двигатели позволяют экономить, тем самым расширяя возможности.
Узкофюзеляжные самолёты все чаще ставят на дальнемагистральные рейсы и такие рейсы окупаются. Если взять для примера Скандинавские Авиалинии, которые отправили рейс из Копенгагена в Вашингтон на новом самолёте небольшой вместительности, то этот факт окажется подтверждённым. Первоначально это воздушное судно должно было покрывать среднее расстояние. Вероятнее всего, авиакомпании использовали бы эти самолёты для направлений, где увеличенный спрос. В максимальной компоновке воздушное судно перевозит 239 пассажиров.Появилась модификация лайнера А321 neo. Этот лайнер называется А321 LR. Изменение букв доказывает, что самолёт предназначен для полётов большой дальности. Без дозаправки лайнер может покрывать большую территорию. Для рынка такие изменения стали необыкновенными. Однако нужно понимать, что в последнее время спрос на большие лайнеры меняется. За счёт своих размеров широкофюзеляжный самолёт может дать больше простора, но по экономичной составляющей он будет «в хвосте».
Во время многочасовых полётов на больших самолётах пассажиры могут пройтись по салону. Но стоимость авиабилетов в такой ситуации не может быть низкой. Авиационные строители понимают, что рынок меняется и пытаются оперативнее подстроиться под эти изменения. Однако, по информации газет, Airbus не окупил программу внедрения самолётов А 380. По этой причине к остальным программам отнеслись внимательнее. В ближайшем будущем узкофюзеляжные самолёты покроют весь авиационный сегмент. Их будут использовать для средних и дальних дистанций. За счет новых параметров самолёта авиакомпании улучшат показатели. Заказы новых самолётов Airbus должны быть массовыми.